«Древний Египет» как и древность, изобрели в литературе и кое-как материализовали в 19 веке в рамках глобального проекта «наделения историей», вскоре после создания «классической греко-римской древности», начатой в 18 веке…Часть 1Часть 3
Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры снимок в 19 веке. Часть 2
Автор – Антон Сизых
Величайшая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у любого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им древний Египет с фараонами или анунахами подавай…
Целые участки, полосы и пояса внешнего слоя блоков проваливаются внутрь. Это любому видно вблизи, а при боковом свете видно издали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а есть там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все расчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой места, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же 19 веке, а в Египте – ничего, даже форму держит, правда лишь издали.
Проваливается наружный слой всех трех Великих пирамид – Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менка-ура (Микерина). Но прежде чем будем сообщать о структуре пирамид, взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой гурьбой с египецкой матерью по насыпи, как учат официальные и альтернативные ученые истнаук.
Пирамида Хеопса. Эти вмятины не могут быть эрозией, чересчур они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки.
(картинки, как и в 1 части, кликабельны)
Похоже, отпечатался трап для таскания раствора.
Инородную вещь забутовали.
Еще выпавший бут на фоне грани от листа опалубки. Типичная пазуха – любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора всюду висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче “кирпича”.
Это выпавший бут и грани, оставленные опалубкой. Недоработанный раствор, осколки – все шло в литье.
Часть бута выпала, часть еще торчит, но выпадет обязательно, особенно с наветренной стороны Великой Пирамиды Хуфу, где эрозия известково-песчаного литья скорее идет.
Частенько лом использовали и так. Почему нет?
На блоках полно типичных следов примитивной затирки вроде этих узоров из полосок, с последующей штамповкой по влажному, как на “каменноломне у пирамиды Хефрена”. У альтернативщиков – следов таинственных инструментов.
Только без штамповки.
Обычная терка с раствором предельно мусорным как раз такие и оставляет. Там, где отсутствуют заявки качества, а нужно только кладку закрыть, таджики делают не метражи, а километражи такой отделки быстрее скорости Нила. На пирамидном литье дополна такого. Гонка идет, надо бут затворить, или сопля большая повисла – прошел древнеегиптянин теркой золотого сечения, швах, швых, готово, дальше пошли древнеегипетский шедевр возводить!.. Секундное дело – такие подтирания.
Мелочевки, наружу вылезшей, забутовано дополна, но эта примечательная вещица, забутованная, а скорей забытая древнеегиптянами в литье, мне больше всего нравится.
Это профиль стальной, а не железный; железо – весьма корродийный металл, в чистом виде нигде и никогда не используется. Железный профиль на открытом воздухе, даже египетском, в труху обратится не за 4,5 тысячи лет, а за полторы сотни, прошедших с середины 19 века.
Историки учат, что Мартен сделал печь для плавки сделались в 1864 году, а опыты делались за 10 лет до того. Ан нет! Не Мартен получил стальной прокат, а древнеегиптянцы, технологиями анунахов и скрытыми знаниями жрецов из Атлантиды!))
Никакой подгонкой блоков эти щели не получить даже в теории. Грани блоков идеально повторяют товарищ друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот заливался справа влево.
Опалубка ставилась на месте. Тонкие упругие листы металла – железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается вытекающий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубный лист и стек… Плевать, к небольшому блоку пристыковали и залили большой – там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.
Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Лишь последовательное литье.
С этого ракурса видны надопалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.
Два замечательно отколовшихся блока демонстрируют внутреннюю слоистую структуру литья.
Заливка шла справа налево. Раствор вносился порциями (иначе разорвет любую опалубку, залитие этих и любых мегалитов вероятно только послойное). Первую порцию шлепнули на дно, к правой стенке заливочной формы, коей выступает грань предыдущего куба. Вторую, третью… – наклонными слоями. Суховей был в день, когда лили конкретно эти кубы, испарение большенное, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.
Эта послойность говорит, что работа была все-таки ручная. Небольшая трудармия – бойцы, местные рабы, зэка… – вполне может сделать пирамиду за несколько лет.
Французские ученые открыли “древний Египет”. Скорее итого, это и был “египетский поход Наполеона”. Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе. Вообще узкоколейная железная путь существует, считается, с 16 века, при Наполеоне безусловно была. Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории – собственно все, что и надо для заливки на пункте 1 процента сумасбродных количеств блоков, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совершенно проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей).
Ученым – охранителям истории, разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни официозникам, ни альтернативщикам. У Фоменко с Носовским глянцевитая критика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто никогда не услышал ни про какую их “новую Хронологию”). Они, как и Давиденко, и другие, фактически “легитимизовали” пирамиды в тандеме с официозниками, посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах девяносто девять процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются.
Отчего-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса -здесь их часть, и при этом ни одинешенек китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.
Великая Китайская стена, когда дождь ее размыл, оказалась пустой.
Фуфел, как все китайское, в два кирпича толщиной, с песком.
Мегалиты Куско, дождя не вынеся, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего.
Развалины Саксайуамана, храмового комплекса великой инкской цивилизации в Куско (Перу), строились якобы в 15 столетье. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследства ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Столетия не прошло.
Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.
http://su0.ru/p2bq
Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.
http://su0.ru/rfwf
Но всемирный исторической общественности, официальной и альтернативной, знать про это не положено.
А чем пирамида Хеопса, от расчетного числа блоков коей люди видают менее, чем 1 процент, хуже?
Насыпной холм, внутри сделана пара камер, проходов, шахт, может еще парочка припряталась, ученым для предстоящих открытий, всё. Немало 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.
Вяще всего паломников Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали они ровные, но чем ближе к пирамиде, тем искривленнее – усадка идет внутрь, перпендикулярно граням. Если делаешь величайшее чудо света на века – то или скальное основание ровняй, или фундамент гладкий подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: бык насцал. Гуляет волнами. Проследим один ряд.
Кликабельно.
В какую сторону ни посмотри от подошвы Великих пирамид – будет так.
При боковом освещении провалы граней заметно проступают и издали, что у Хеопса, что у Хефрена, что у Микерина. Грани пирамиды не попросту кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров!
Почему? Да потому что под литьем песок, и нет никаких 2,3 миллиона блоков, весом 5,75 миллиона тонн. Вели несколько линий. Обкладывали холм. Песок усаживался естественным образом; это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьем – это возможно. Но вертикальные валы туда-сюда выровнять невозможно.
Причем, волны пошли еще с самых нижних ярусов, и волны такой величины, которую разъяснить разными размерами блоков и усадками невозможно.
Больше эти волны ничем не объясняются.
Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.
Про нутро Хефрена ученые и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.
Пирамиды Хуфу и Хефрена.
Равновелико как и про Микерина.
В предверии Больших Вопросов ученые чуть сдали назад, Отняли у не видимых 99 % объема пирамиды Хеопса еще 23 %, даже во врикипедии, основном источнике диванных египтолохов написали, что, мол, по последним данным 23 % объема пирамиды – скальное основание по центру ее. Но и три четверти оставшихся объемов блоков высекать и трепать невесть с чего – задача неподъемная ни для каких человечьих и ануначьих культур.
Никто не удивляется, что в мексиканском Эль-Тахине древнемексиканцы образа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте-то тормозимся? Морок игипицкий?
Ясен пень, невозможно такое египетское уродство, еще и проваливающееся, облицевать, как про то говорят ученые, показывая на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. Шапку разом строили как “остаток облицовки”.
Дойдя до начала шапки в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены вышиной от пяти до семи рядов, перемежая литье горизонтальных блоков с литьем вертикальных, а с границы шапки до вершины стали лить изделие под внешней опалубкой.
Ведая реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под шапку дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог показаться при прежнем, ступенчатом литье.
На отдельных участках поля шапки повисли как козырьки. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступенчатой рассыпающиеся блоки остаются на пункте, при вертикальной осыпаются.
Облицовка Хефрена еще ближе. Никаких плиток, обычные пирамидные блоки, внешняя грань под опалубкой. Всё. Где-то еще остаток опалубок сохранился и натыканный в недозастывший блок декор. Без сомнений, легковесный, пластичный, в хлам окислившийся металл. Дюраль вполне походит, по свойствам и по цвету. И подход к нему такой, что ни один странник не доберется.
Между отливок деревяги простилались, металл в опалубке только с внешней стороны. Убогость – этому я и сам удивлен, и непрерывный эксклюзив.
Готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой с “облицовкой”, дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной доли пирамиды, последние полтора-два десятка рядов до него вели не стандартной заливкой блоков, а через раз – полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и “облицовка” цельна, и основание под нее прочнее и выглядит по-другому.
Эта кладка Великой Пирамиды Хефрена – косяк вроде камня с бетонным стержнем со стройки Стоунхенджапосле обвала штукартурки, попавшего во все старинные фото и гравюры, коих наделано было за полвека после строительства без счета
Сейчас рассмотрим ближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учеными. Что это, кто это сделал, и зачем?
Ученым официальных наук разрешено сообщать только про бронзовые пилы-зубила древнеегиптян. Потому что железа в официальной истории они еще не выплавляли, что-то крепче – тем более.
Ученым альтернативных наук разрешено сообщать, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-плеядянто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин.
Конспиролухам допустимо сообщать про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками…
При этом съемки этих разрезов и пропилов во всех ЛАИстских и ученых сайтах даются лишь под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку – и все станет понятно.
У основания Великой Пирамиды валяется несколько блоков образа из резанного/пиленного гранита.
Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.
Еще перемычки в образа распилах.
Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу грядущего гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами, чтобы разделить ее пополам и получить рифленую поверхность обеих половин. Всего навсего.
На Гизе, в припирамидных святилищах, обелисках и “артефактах” полно рифленого и идеально ровного гранита. Нужно было получить множество однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Супружество бросили на месте. Всего лишь.
Эта разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и хрупкой очутилась – брак с нарушениями древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).
Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это попросту доски, которые засунули в литье.
Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы разрешили: так сойдет… Бог весть.
Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физиологическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.
Еще один вид брака – искривленно разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.
Напридумывают черт-те-чего эти учёные…
Еще склад гранитных изделий, кинутый оттого, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два столетия назад – абсолютно запретная тема для альтернативщиков.
Задумки “волнами вытесать” однозначно не было – все “тесаные волны” кривые, и все различные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.
Здесь мы наконец увидим знаменитые “мегалитические соски”.
Они получаются, когда в тканевую конфигурацию водворяют камни, но не как бут, а чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, иначе перекосится при заливке (так делалось литье упомянутого Куско). Для известняковых “камней” совали известняковы груз, для гранита, природно, тот же гранит. Известняково-песчаные камни, вроде Южного можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; желая “антики” лили в 18-20 в.в.), но для мелкодисперсных компонентов, которые идут на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, по-иному вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.
Очень хороший снимок одного такого “соска” сделал Скляров, или некто из форума ЛАИ (едва там коснулись предположения об опалубке, обсуждение этих снимков было прервано жестко и мгновенно).
Видно, что вода сочилась с этого “соска” сквозь материал и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки “кладки” с этими “сосками” в неплохом разрешении, то увидите такие следы на других памятниках ЮНЕСКО и человечества.
Конкретно эти “тесаные глыбы” отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани добавочно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, это и невозможно было при таких объемах, какие бывальщины на плато Гизы ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.
Отливалось, безусловно, тут, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего “соска” воды – тому свидетельство.
И от второго “соска” верхнего блока на нательном блоке есть такой же след.
Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд получился вполне ничего, хоть и с наплывами сквозь опалубку. Верхний – вразнобой пошел.
Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак – стесали наплывы , причем вручную, без машин, это видать по неровности (вот где реально попотеть пришлось “древнеегипецким камнетесам-мастерам”, это ж вообще задница – гранит долбить!)
Но бросили это занятие – для зомбомассы и так сойдет.
Два иных “уплыли” через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. “Уплывшую” часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной труды, не иначе, древнеегипецкий прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из “исторического Египта”!!)
Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и “уплывшую” доля блока со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто, судя по всему, бракоделы и состав литья тоже не вынесли.
Так и осталось это литье валяться в “песках времен”, во “тьме веков”. Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак невозможно, и куда-то еще утащить и приспособить невозможно.
Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием – и в Питере, и в Европе, и в Азии, и само собой в “древнем Египте”. Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пускай “историки” по эпохам разносят.
Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. “Наука” унесла его аж в 26-23 столетия до н.э.
“Официально” сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита.
Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались гранитом, а отливались исусственным гранитом.
Сопоставите последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала “историю” образцово в одно реальное, но разное “историческое” время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.
Еще один материал древнеегипецких матеров, использованный в Гизе – базальт. Минерал столь же жесткий, как гранит, но более хрупкий.
Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды.
Обратим внимание на основание под заливку этих плит – оно нам повстречается еще не раз в готовившихся, но не воплощенных Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.
Вообще ничего сообщать не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.
Если это не опалубка и заливка – то что? Бронзовые пилы-зубилы древнеегипецкие??
Толщина опалубки была подобный.
Безусловно, листовой металл.
Когда листы вынимали, микроцарапины остались.
Поверхность, не совсем досохшая, треснула тут же, по выемке опалубки, в ту же самую “эпоху древнеегипецкую”.
Спешность. Как и с Хеопсом.
Еще один базальтовый пол.
Их всего два в районе “открытия древнего Египта в начале XIX века” – плоховато было с углем, или с базальтным сырьем.
Всеобщий вид.
Следы гладких опалубок тут везде.
Гладкая грань от опалубки вблизи.
Хреновое качество навовылитого блока. Сыплется, едва-едва успели отлить.
Гранит – нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей “древнего Египта” большие проблемы.
Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили? или анунахи лазерами вырезали?
Анунахская (лазерная) пазуха вблизи. Важность этого фото в товарищем: внизу блоки повторяют рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда “плиты базальта” не возил, лили ровно сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше “хрущевок” гудрон заливает, ставилась прямо в “месте нахождения артефакта”, блок сливался на грунт. Мастерили сразу как “остатки базальтового пола”, блоки вразброс.
Сразу и троллям: температура спекания базальтовых волокон +1000, несложный бурый уголь в домашней отопительной системе обеспечивает температуру около 1900 градусов, каменный уголь 2100. антрацит 2250. Пирамиду Усеркафа отворили итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле великие строители Рима и т.д. 19 века делать умели.
Еще отпечаток опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные “нашлепки” видны.
Характерный опалубочный гребень, выдающий литье разом и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Этот блок сообщает о том, что здесь (при пирамиде Усеркафа), видимо, использовался медный или бронзовый лист. Железный так себя не ведет. Медь не плавится при 1000 градусах (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (до 1140 градусов), лишь размягчается, как опалубка на этом литье.
Бракоделы ййихипицкие!
Хреново у них с термолитьем, чего уж…
Явно пытались изобразить что-то сложнее плиты для пустотела. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше “остатки пола” стали лить.
А сейчас от пола обратимся к самому объекту, ради коего тут его нагородили. Жалкое непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.
Вы не поверите, но в исторической науке сей фараон, основатель V династии увековичил этим великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя пяти пирамид), Хефрена и Хеопса.
Вот этой невнятицей.
Без притязаний на эстетику.
Или хотя б на приличия.
(извинения за “рыбий глаз”, но съемок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашел)
Что значительно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?
Внимание – на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке возле недопирамиды, плиты вообще без притязаний, не на показ, чисто функционального назначения…
… и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Выдержать гурьбы поклоняющихся фараону?
Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.
На проволочную арматуру, сзанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видать, в канун презентации недопирамиды общественности.
Посмотрим на планировку площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь от нее.
Еще вынутый и сдвинутый грунт.
Узнаваемая по всем “топ-пирамидам” камера из отлитых гранитных плит. Первая чета получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из комплекса Усеркафа все, что можно, еще в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, какие тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались… Отсутствуют, потому на второй паре этого свода изделие лопнуло, т.к. мусору набутовали немало чем много. На снимке это видно.
Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументальныс литьем.
От кого же мастерили эдакую мощь, да с проходом, защищенным столь же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?
Ученые выяснили и нарисовали реконструкцию, на какой эти ДОТы – приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона…
А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была обрисована и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход в нее был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!
Для тех, кто еще не постиг. Все непонятности объясняет строительная площадка основания одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красивости внутренность пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны бывальщины насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев… Все, как в двух с половиной Великих Пирамид Гизы.
Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) – уродство, лишь если считать его задуманным и законченным. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую груду дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно лишь придуманному.
Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть дальше, чем артель пирамиды Усеркафа.
Сделали начинку, основа будущей пирамиды, начали его засыпать.
Именно закапывали песком и шлаком, а не раскапывали исследователи древнего Египта, открыватели пирамид – песок даже в пазы и щели не набился.
Как в Усеркафе и, не колеблитесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь закладывалась площадка невероятной, сверх-избыточной толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды “внутренние камеры” с ходами к ним.
Тонны раствора и бракованного литья – дело привычное, все это идет под песок, не для красоты.
Вход – по единому древнеегипетскому госту, всеобщему для всех мест, фараонов и времен.
Вот так и выглядел тот же Хеопс до полного засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не колебаться. Это не уродство придуманного фараона. Просто недострой. Вся и загадка таинственной “черной пирамиды Анеменхета”.
Еще одна пирамидо-заготовка представляет цельный класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Заготовка в Медуме в 100 км от Гизы. Фараона для нее не придумали, посему значится в египтологии просто под номером – Мастаба №17.
Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.
Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, какое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыт из-под песка для посещений.
На основании – обыкновенный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.
Литье было брошено, опалубки наспех скоплены, вмюду кавардак. Работы, теперь уже в статусе “реконструкторских-реставрационных”, делаются сейчас. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не поспели ни долить что хотели, ни отделать.
А тут еще плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть и перекрыть его. Если так, то останется не “открытой учеными” одна из “погребальных камер” – зачем это надо?
Вот так и мастерили этот “древний Египет”. Наделяли людей историей. Больше брака и недодела, чем законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.
Чуть не позабыл про загадочные квадратные отверстия, вот эти, в аксумском, баальбекском, пальмирском, асуанском, римском, эллинском, мачупикском и остальном древнем литье, сколько его ни кушать, видны пазы от крепежа опалубок, которые в двух местах забыли от бруса освободить. В пирамиде Снофру (Дахшур, образа 26 век до н.э.), с остальными деревягами, и в тоннеле под Стеной Плача, она же стена комплекса Храма Соломона (Иерусалим, типа 19 год до н.э.).
И напоследок, для расположения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.
Всех с майскими праздниками.
Счастия, добра и хорошего настроения!
[Жать!]
Портрет Тутанхамона, надеюсь, все узнали ))
У кого есть что разобрать в формате форума, упрашиваю сюда.
Источник
Новые тайны Древнего Египта. Египетские пирамиды