«Древний Египет» как и древность, изобрели в литературе и кое-как материализовали в 19 веке в рамках глобального проекта «наделения историей», вскоре после создания «классической греко-римской древности», начатой в 18 веке…Часть 1Часть 2
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнеегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Автор – Антон Сизых
Асуанский обелиск
Со преходящ рождения интернета таскают по сетям байду о советских инженерах, вырезавших газовыми горелками крупнейший в истории человечества незаконченный Асуанский обелиск.
Альтернативщикам надлежит отстаивать ее, официозникам – древнеегиптян, создателей-высекателей недообелиска.
Асуанский “обелиск” отлит с прилегающей “частью каменоломни”, как и весь остальной “древний Египет”. На нем масса плоских поверхностей, невозможных ни для каких горелок.
В интернете, у тех же ЛАИстов более чем достаточно хороших фото, где все это видно.
Про шелушение гранита (!!!) и ряд пазов от крепежных балок опалубки говорилось вскользь. Демонстрирую еще.
Смотрим дальше.
Сначала общий взгляд.
Часть карьера – не скала. Отличается и фактурой, и цветом, и так же шелушится, как обелиск.
Еще раз любуемся на пазы третьей, заключительнее опалубки. Почему никто не замечает, что цвет “обелиска” совсем другой, чем у природных скал? Потому что не велено замечать – ни “академистам”, ни “альтернативщикам”.
Образа вырубленная гранитная глыба рядом. Какие еще сомнения в литье?
Никаких сомнений.
От камней вроде вышепоказанного очищали одинешенек из комплектующих компонентов – прямо здесь. Но не всегда внимательно, раз попадаются в литье.
Похоже, что сортировочные и смесительные работы велись ровно здесь, смесь проливалась под ноги без меры.
На “обелиске” видна граница – очевидное пристыкованное литье более низкого качества.
На “поверхности карьера” очевидные три различных литья, причем внахлест. Правое литье напирает на левое, как штукатурка, осыпается, потому что качество состава хуже.
Весьма четко видна граница между искусственным и природным гранитом. Делалась “поверхность карьера” под гибкой опалубкой, более итого подходит гибкий лист вроде кровельного железа, прижатого мешками с песком.
Какой идиот, и как, будет утаскивать из “разрезов” гранит? Его тут надлежит быть десятки тонн. И технику тут не применишь.
Идиотов нет ни у древнеегиптян, ни у анунахов, ни у строителей “древнего Египта” 19 века, они лишь у ученых.
Обелиск.
Никакими горелками, как и тесанием, эту плоскость не получить. Только отлить.
В еще вязкую массу опустили стенку опалубки – судя по всему, под занавес заливки был замысел сделать параллелепипед вроде Полуденного камня, но не вышло, или передумали.
Бросили две рейки. Уронили длинный предмет (либо плоский, с зубчатой стороной).
Слева доля “незаконченного обелиска” под нижней опалубкой – тем более не получить горелками-тесаниями. Плоскость расчерчена правильными квадратами, т.е. залита кубами. Вели обыкновенную “древнеегипетскую кладу”, храм или пилон какой-нибудь задумывался.
Границы разных слоев гранитной смеси.
Почти качественный гранит. Молодчины древнеегиптяне, заслужила эта бригада вечерний опий! Только один комок мелкодисперсного компонента не промешан, высыпался, естественно, в “песках преходящ”, за “тьму веков”.
А это никуда не годный непромес. Никакого опия разгильдяям!
Основанием “обелиска” был фундамент из бракованных балок с какого-либо близлежащего “храма египетского” , закрытых тканью, т.е. в мешке, который был залит почти жидкой смесью. Они же – распорки литого в материалы фундамента.
Заодно обращаем внимание на границу между первой и второй вертикальными опалубками и наплывы от литья второй опалубки.
Такие же балки в основании виданы с этой стороны.
Балки валяются поблизости. Сюда свезли всякий брак к началу работ. Отсюда его брали и угоняли в “обелиск” и “карьер”.
Заключительная бригада уже топила-бутовала весь этот балочный брак. Таскали топить в недолитую часть “карьера с неоконченным величайшим валенным обелиском всех времен”. Скинули или уронили гранитный мусор в готовый “разрез” какие-то разгильдяи, обратно переть не сделались.
Здесь часть балок бросили, одну полу-утопили… Но интересно тут другое: три с половиной линии таинственных следов лазеров с анунахских вайтманов, они же, эти отпечатки – пазы от резонаторных воздействий мантрейско-лемурейско-атланто-сириянто-ариев, которые стоят гуртом и поют мантры, эгрегориально-полевые частоты коих делают из гранита пластилин.
Левый отпечаток – отпечатки настила, которым пользовались, таская гранитную смесь на заливку, когда центрального гребня еще не существовало. Средняя цепочка – от того же и для того же после заливки посредственного гребня. Полторы правые цепочки – это балки, деревянный брус “тарного качества”, не для хождений, а для ограждения разрезов уже готовых. Сделали из бруса шатер, сервировав мешковиной или брезентом, и долили правую часть “карьера”.
“Недорубленная” (“недочерпанная мантрами и лазерами”) часть.
Опалубкой был грунт или песок в мешках, сбоку и сверху придавленный листовым материалом. Сделали основание “недорубленного-недочерпанного обелиска”, сложили опалубку из мешков, после залития основания на мешки поставили обыкновенную вертикальную опалубку.
Залитие правой части – стены карьера – было поэтапным. На лежащие мешки , под которыми постелен брезент со независимым краем, накладывались следующие мешки, плотно один к одному, свободный край брезента подворачивался влево, на “обелиск”. Заливался слой, брезент разворачивался, на него укладывались вытекающие мешки, край брезента опять бросали на “обелиск”, заливали. И так до самого верху. По окончании работ утащили мешки и прибрали брезент. Видны даже и границы мешков, и горизонтальные складки брезента.
Следы от вертикальной и горизонтальной балок, из которых делался каркас щита третьей вертикальной опалубки. Верхняя полужидкая масса наваливалась уже без опалубок. Виданы явные потеки на горизонтальную балку.
С этого ракурса заметна слоистая структура вертикальных стенок. Потеки на обеих стенках виданы. Лужи воды стояли под брезентом.
Вода стекала с “обелиска” сквозь брезент, вымывая дисперсный элемент. Образовались специфические “сталактитовые” формы.
“Загадочные дырки” от “таинственных инструментов” – дренажное отверстие.
Вода постоянно была нужна по ходу заливки мегалита “обелиск”, залитые пласты должны быть постоянно мокрые и не успевать высыхать (чтобы потом “обелиск” не расслоился как слоеное тесто), по достижении верхней грани она уже помешивала.
Лужи стояли, и было их отведение. Продавили бруском квадратного сечения дырку в наваленной массе, сунули круглую трубу и поводили ей по сфере.
Обыкновенный дренажный канал.
Здесь видно, что изъята также горизонтальная крепежная – опалубная – балка.
Типичные лужи на влажный отливке.
А это – не лужи, тут тоже мешки лежали. Возможно, опалубка следующего литья, а может просто складировались.
Это на брезент поверх свеженалитого слоя возложены блоки. Кто-то еще сомневается в слоях?
Здесь-то какие “горелки” и “вырубания”? Вода и шелушащийся “гранитный слой”, лишенный дисперсии.
Зачем плитки на брезент выложили? Может, они должны быть сырыми для использования, а может просто так – чем больше загадочности, тем интересней для потомков!
Насчет времени создания “неоконченного обелиска” наука располагает один-единственным свидетельством – вот этой надписью Тутмоса III, оттиснутой по сырому литью. Больше нет ничего )))
Следы этих тутмосов, оставленные в гранитном растворе, йигиптолохам, четок пень, видеть запрещено.
Интересный монумент. Мне понравился.
И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон – такую и на Асуанском обелиске начинали.
Египтяне в провинции египетской и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави ее плоским щитом, придави брезентом… – будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом.
А если “полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев” не придавлена жесткой плоскостью, получается вот такое литье (это Куско, “працивилизация инков”)
Материал мешков всем знаком. Тот же целлулоид (какой на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретен то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году – ключи рознятся, неофициально – бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только пленки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет. Привычный нам пакет из целлофана, для справки, есть с 1908 года.
Добра, ума и здоровья!
Источник
Новые тайны Древнего Египта. Египетские пирамиды