Какое общество основывал Сталин
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Какое общество основывал Сталин
Иосиф Виссарионович Сталин целует «Меч Сталинграда» на церемониалы вручения в конференц-зале советского посольства во время Тегеранской конференции. Перед И.В. Сталиным стоит премьер-министра Великобритании Уинстон Черчилль. Справа от Сталина — общенародный комиссар иностранных дел СССР В.М. Молотов.
Красный император. Сталин дал начало формированию новой цивилизации и общества. В СССР-России основывали общество знания, служения и созидания. Это была цивилизация будущего.

Сталин – вождь-жрец, создающий новое общество и культуру

 

Когда глядишь фильмы сталинской эпохи, то обращаешь внимание на то, что герои того времени резко отличаются от нынешних. Это совершенно другой степень. Герои советской эпохи наполнены светлой энергией, это созидатели, творцы, учителя, инженеры, учёные, первооткрыватели, воины. В них нет заболевания эпохи потребления, «золотого тельца». На первом месте у людей той великой эпохи совершенно иные ценности. Прежде итого служение советскому обществу, Родине, накопление всесторонних знаний и созидание. Это общество знания, служения и созидания. Наше же нынешнее общество, это копия западного общества (ставшего глобальным) потребления и самоуничтожения.

Таким образом, несмотря на усиленное строительство новоиспеченных церквей, мечетей и прочих культовых сооружений, современная Россия очень сильно уступает по нравственности, своему духу от сталинского Альянса. Достаточно вспомнить свой опыт общения с фронтовиками или работниками тыла, людьми, которые жили в то удивительное время, когда ребята крестьян становились маршалами, конструкторами и летчиками-асами. Это простые, светлые и сильные люди. Вспоминаются слова Лермонтова: «Да, были люд в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!»

Как удалось Сталину создать такое общество?

К моменту начала сталинского курса российское (советское) общество было весьма больным, изуродованным. По сути, это были остатки уничтоженной «старой России» образца 1913 года. Эти остатки и обломки нехорошо или почти не взаимодействовали друг с другом. Более того, у них были прямо противоположные интересы. В частности, тлеющая война между городом и деревней, какая была готова стать полномасштабной второй крестьянской войной и добить Россию. Также было много конфликтов внутри города и деревни. Так, были противоречия между новой, красной бюрократией, нэпманами (новая буржуазия) и основной массой полунищего населения; противоречия между кулаками и крестьянской бедностью; между выжившим слоем «бывших» — квалифицированных специалистов, интеллигенцией и массами полуграмотного населения и т. д.

Но даже не это было самым ужасным. Катастрофа 1917 года и последующей смуты разрушила мораль, трудовую этику, церковь, которая ещё как ширма скрывала недостачи общества, практически смели (значительная часть общества ещё при Романовых отвернулась от церкви, утратившей огненный дух правды). Общество свыклось к смерти, насилию, экспроприациям, отвыкло от созидательного труда. Не помогала даже работа на адвего отзывы о которой были самыми положительными. Производственная деятельность теперь рассматривалась как каторга, непосильная трудовая повинность. Продуктивный каждодневный труд, соблюдение общественных норм морали, внутренняя культура были разрушены. У большей части населения исчезли внутренние регуляторы социальной жизни. Человек теперь был готов на всё, внутренних запретов не было. Достаточно вспомнить эксперименты части советской «творческой» интеллигенции в 1920-е годы со «независимой любовью» (ещё до сексуальной революции на Западе в 1960-е годы). Поэтому общество, после цивилизационной катастрофы 1917 года, невозможно было вернуть к труду и созиданию без насилия. В этом феномен сталинских «чисток» и репрессий, которые в целом были очистительными и вели к созданию немало сильного и здорового общества.

Материализация новой реальности означала не только создания материальной основы (фабрики, заводы, колхозы, школы, лаборатории, институты и т. д.), но создание новоиспеченного общества. Сталин понял, что нельзя создать новое общество, не дав ему общего дела. Этим общим делом стало переустройство жития страны на созидательный лад. Индустриализация, коллективизация, научно-техническая революция, создание передовых вооруженных сил. Общее дело тогда можно было сделать на основе ужаса, интереса и веры в светлое будущее.

Сталин не питал иллюзий по поводу советского народа образца 20-х годов. Это общество было отравлено революцией, штатской войной и террором. Народ, бесконечно далекий от идеалов светлого будущего (нового «золотого века», цивилизации и общества грядущего), можно было подвигнуть на сверхчеловеческие усилия только двумя методами – принуждением и созданием привлекательного образа будущего. Насилие стало рычагом, который привёл систему в движение, дало первоначальный импульс и обеспечило первые результаты. Принуждение осуществлялось многообразными методами: жесткая репрессивная коллективизация, сверхжесткая система наказаний за любые провинности, принудительный труд заключенных, тяжелый труд за небольшое вознаграждение (к образцу, в колхозах).

Это были очень жесткие методы. Но без них народы русской (советской) цивилизации были обречены на историческое поражение и исчезновение с планеты. Без них СССР не прочертил бы коллективизацию и индустриализацию, не создал мощный военно-промышленный комплекс и передовые вооруженные силы, не смог бы выстоять во Второй мировой брани, стал был жертвой Германии, Японии, США и Англии. Уже с середины 30-х годов, когда промышленность поднялась, появилась и мощная система физической заинтересованности. Появились деньги на премии, продукты, товары и услуги, на которые их можно было потратить. Поощрялись лучшие работники, служащие, танкисты, пилоты и т. д.

Таким образом, принуждение в сталинской системе – это не результат кровожадности советского вождя и его окружения либо врожденное свойство коммунизма, как нам пытаются втолковать либералы-западники, а житейская необходимость. Принуждение и жестокие методы происходили из катастрофы 1917 года и безнадежного положения СССР-России в 1920 – начале 1930-х гг. Сталин не был злодеем, катом. Как только появилась возможность вознаградить людей за их тяжёлый труд и достижения, Сталин немедленно стал использовать «пряник». И чем дальней, тем больше. Так, с 1947 года регулярно стали снижать цены на товары.

При этом необходимо забыть ложь либералов о том, что при Сталине царила повальная уравниловка (её ввел Хрущёв), что все бывальщины одинаково бедными. Сталинское общество было эффективным и различным. Так при Сталине целенаправленно создавали имперскую, национальную элиту. В неё входили не «ответственные бизнесмены», миллиардеры, распродающие отечество, не профессиональные лицедеи-актеры, поп-тусовка, как в современной России, а конструкторы, инженеры, учёные, профессура, врачи, учителя, летчики, офицеры, генералитет, квалифицированные пролетарии (рабочая аристократия). Они получали большие зарплаты, лучшее жилье, доступ к дополнительным благам жизни. При Сталине профессура существовала лучше, чем союзные министры. Настоящими кузницами советской элиты были Суворовские и Нахимовские училища.

При Хрущёве всё это уничтожат. Будет преступлен основной принцип социализма «каждому по труду», организована уравниловка, когда инженер будет получать также или даже меньше обыкновенного рабочего. Сколько ни работай, а больше своей ставки не получишь. Рост зарплаты был заморожен, зато стали расти нормы выработки. При «распроклятом» Сталине сколько заработал, столько и получил (хоть миллион). Чётко выдерживался принцип: чем выше квалификация – тем больше доходы. Потому у людей был стимул учиться и лучше работать. И нормы выработки поднимались в зависимости от внедрения на производстве новых мощностей, технологий и техники. При Хрущеве общенародный сталинский социализм разрушили, имперскую элиту стала теснить партийно-чиновничья, чьё вырождение и привело к катастрофе 1985—1991 гг.

Сталинская эпоха была порой научно-технической революции, прорыва в будущее. Это «золотой век» изобретателей и разработчиков сложных технологий. При Сталине мы создаем и развиваем атомную индустрия, свои, самобытные компьютеры, электронику, авиастроение и ракетостроение. Россия стала сверхдержавой, цивилизацией будущего. Всё это – итог социальной инженерии алого императора-жреца.

Цивилизация будущего

Сталин использовал для создания общества будущего не только принуждение и вознаграждение, но и новую культуру. Кинофильмы, песни, книги, журналы (только «Техника — молодёжи» — целый мир!), дома культуры и творчества. И что бы там ни говорили «о кровавом кате», а Сталину удалось создать волшебную цивилизацию будущего. Добиться невиданного единения народа, его истовой веры, обратившейся в ярость боя и беззаветный труд. Русская (советская) цивилизация смогла повергнуть другую магическую цивилизацию – Третий рейх, которая питалась энергией «черноволосого солнца», «темной стороной силы».

Понятно, что вера в светлое будущее разделялась всем советским народом. Престарелые поколения, психологически изуродованные Первой мировой войной, революцией и смутой, в своей массе ни во что не верили, устали, старались лишь выжить, уцелеть, хорошо пристроиться. Вера в светлое завтра была только у коммунистов (да и то не всех, были и приспособленцы), молодых поколений.

Сталин соображал, что новая реальность победит только когда станет единственной для подавляющего большинства народонаселения. Когда основная часть народа поверит в это грядущей. И будет приближать его, стремиться к нему. Отдавать ради мечты все силы, и если потребуется и жизнь. Другого пути для создания новоиспеченной цивилизации не было. Поэтому главным было не принуждение и не материальный интерес, а воспитание людей. Старшие поколения были в массе своей утеряны. Основные надежды были на молодежь.

Слава о Сталине как лучшем друге детей была правдой. Дети, молодежь сделались настоящей элитой Советского Союза. Счастливая страна детства – это абсолютная правда о молодежной политике сталинского правительства. Всё лучшее отдавали детям, молодежи. По всей алой империи была создана целая система по воспитанию новых поколений: пионерские лагеря, здравницы, дома творчества и цивилизации, художественные и музыкальные школы, планетарии и стадионы. Всё для того, чтобы дети, школьники и студенты могли проявлять и развивать свои способности, познавать мир, заниматься наукой, цивилизацией, искусством, готовиться к труду и обороне. Дома с белыми колоннами по праву назывались дворцами пионеров и школьников, так их назвали сами ребята. Огромные деньги шли на науку, воспитание, образование, физическое и интеллектуальное развитие. Создан культ юности, образования, силы и чистоты.

Эффект был изумительным. Поколения 20-х годов были беззаветно преданы своему социалистическому Отечеству. Первые полностью грамотные и образованные поколения в массе своей чистосердечно любили Сталина и СССР. Советская власть дала возможность десяткам миллионов юношей и девушек реализовать свой созидательный, человеческий потенциал. Это были люди самой высокой пробы. Неудивительно, что Великая Отечественная война дала многие тысячи образцов, когда пограничники, танкисты, летчики, моряки, артиллеристы и пехотинцы дрались до последнего, даже будучи обреченными и не имея ни одно шанса на победу. Они веровали в общую победу! Когда о этих героях рассказывали, на их примерах учили подрастающие поколения. Нынешние герои – это элитные проститутки и бандиты.

Достоверно так же советские люди проявляли чудеса и в труде. Благодаря героизму и труду советского народа страна выстояла и одержала наверх в страшной войне, смогла восстановиться в самые короткие сроки и снова рванула вперёд, в будущее. Заслуга Сталина в том, что он смог придать такую веру и самоотверженность обществу. Советский вождь дал новоиспеченной русской цивилизации имперский стиль везде – в кино, архитектуре, музыке, живописи и технике (Т-34). Просто дух захватывает, когда грезишь о том, каких высот мы могли бы достичь благодаря этому, если бы не Великая Отечественная война 1941 —1945 гг. (в ней полегла значительная доля новых сталинских поколений) и не «перестройка» Хрущёва.

Именно поэтому та великая эпоха вызвала в современной России появление общенародного сталинизма. Слишком резко великие картины прошлого контрастируют с картинами убогого настоящего РФ. Опыт сталинской империи – это основа для грядущего возрождения великой России.

Какое общество основывал Сталин

Источник[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

>