Новоиспеченная РАБОТА ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

Новость опубликована: 13.12.2016


НОВАЯ РАБОТА ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

ОЧЕРЕДНАЯ НЕОЖИДАННАЯ НАХОДКА Случилась В МИРЕ ИСКУССТВА. 

В ПАРИЖЕ ОБНАРУЖИЛИ РИСУНОК ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ СТОИМОСТЬЮ В 15 МЛН ЕВРО. ВЛАДЕЛЕЦ ПЕРЕДАЛ РЯД Трудов АУКЦИОННОМУ ДОМУ ЕЩЕ В МАРТЕ. СПУСТЯ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЕРТЫ ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО СРЕДИ НИХ ОБНАРУЖЕНА РАБОТА ВЕЛИКОГО ИТАЛЬЯНЦА.


 

Находки в вселенной искусства уже стали трендом уходящего года. Караваджо, Ван Гог, Дюрер, Ренуар и другие знаменитые художники в этом году заглазно «пополнили» свои коллекции. К этому великолепному торт необходима была самая вкусная вишенка. Накануне официально было оглашено о том, что такую нашли.

К коллекции гения Эпохи Возрождения Леонардо да Винчи отныне добавлена еще одна работа — рисунок стоимостью в 15 млн евро. Его невзначай обнаружили в Париже, после того, как в марте французский доктор на пенсии, пожелавший остаться анонимным, принес в аукционный дом Tajan стопку рисунков. Они принадлежали его отцу, который жил в центральной Франции.

Сотрудник Tajan Тадди Прат заметил среди 15 трудов изображение святого Себастьяна, привязанного к дереву и направил его на экспертизу. На днях специалисты официально подтвердили, что этот рисунок, выполненный тушью, относится перу Леонардо да Винчи и был сделан в период между 1482 и 1485 годами.

Представители аукционного дома пока не известили о своих планах относительно драгоценной находки, так как столь ценный экземпляр требует особого подхода. Двумя месяцами ранее итальянская полиция смогла изъять у мафии полотна иного великого живописца.

Два полотна Ван Гога, украденных в 2002 году после налета на Нидерландский музей, были найдены после наводки подозреваемого, связанного с итальянской мафией. Как известили сотрудники музея Ван Гога в Амстердаме, картины были обнаружены антимафиозной полицией в Неаполе. Работы находятся в «сравнительно хорошем состоянии», однако обе потеряли рамы и имеют небольшие следы повреждений.

Когда-то стоимость этих полотен оценили в 100 млн долларов. Одна из них написана в 1882 году и называется «Вид на море в Схевенингене», вторая труд «Выход из протестантской церкви в Нюэнене» была написана в 1884/85 годах. Неаполитанская полиция говорит, что эти труды «бесценны» и были обнаружены в ходе рейда против преступного клана Каморра, работающего в Неаполе.

Буквально в то же пора прибыло и в когорте знаменитых Мадонн великого итальянца Рафаэля Санти. В здании Национального фонда Шотландии нашли полотно, которую предположительно написал мастер эпохи Возрождения.

Ранее обнаруженная «Мадонна» считалась копией, выполненной последователем Рафаэля Франкуччи де Имола — в 1899-м ее оценили итого в 20 фунтов, что в пересчете по современному курсу составляет около 2000 фунтов. А в качестве работы Рафаэля полотно оценивают образцово в 20 млн фунтов.

На авторстве Рафаэля настаивает историк Бендор Гровенор. Он заметил картину в коллекции Национального фонда и счел ее «чересчур хорошей для работы Франкуччи». Полотно очистили от слоя грязи, и все сомнения развеялись.

Ранее коллекционер произведений искусства из Франции даровал музею Штутгарта утерянную гравюру немецкого художника Альбрехта Дюрера после того, как заметил ее на блошином рынке во Франции с ценником всего в несколько евро.

Находящийся на пенсии французский археолог заметил работу на блошином базаре в Сарбуре в восточной Франции. Француз приобрел гравюру за несколько евро. При детальном рассмотрении на обратной стороне гравюры он приметил штамп Государственной галереи Штутгарта и решил даровать ее музею анонимно.

Несколько месяцев назад выяснилось, что на чердаке дома на юге Франции заметили живописное полотно, которое возможно принадлежит кисти итальянского художника Караваджо и оценивается в 135 млн долларов. Картину отыщи в Тулузе два года назад и передали эксперту Эрику Туркену, который полагает, что она является версией работы 1599 года «Юдифь и Олоферн».

По словам Туркена, хозяева дома заметили картину, когда устраняли протечку крыши. Если будет подтверждено, что это работа Караваджо, правительство Франции первым получит право обзавестись картину.

Позже житель французского Лиона Ахмед Циани просматривая объявления на сайте Le Bon Coin, Циани думал, что покупает неподписанную полотно XVIII-го века художника Верне и предложит за нее 700 евро.

Однако, когда покупка прибыла в дом, 11-летний сын Циани разглядел в углу полотна размером 96 на 76 см практически неразличимую надпись «A. Renoir» и дату 1864 год.

Прочитав биографию французского художника, Циани идентифицировал свою покупку как полотно «Летний вечер», написанную 23-летним Ренуаром до того, как он начал развивать свой исключительный импрессионистский манера.


Ответить