Столетняя годовщина предательства

Новость опубликована: 17.02.2017

Столетняя годовщина предательства

[i]»Прежде чем Бог даст новоиспеченную возможность для этой страны, страна должна пройти катарсис, очищение. После очищения должно последовать покаяние, и лишь тогда будет открыт светлый путь для народов России». Из книги «Слово Мудрости»[/i]
Самодержавная форма правления
Царский престол передавался в России от папу к сыну по наследству. Если же не было сыновей или в случае болезни царей, к власти приходили женщины.
Столетняя годовщина предательства

Последняя из Императриц, Екатерина II, прославила свое имя мудрыми государственными решениями и снискала популярность «просвещённой правительницы».
Самым великим российским правителем из Дома Романовых общепризнанно был Пётр I, при котором начался подлинный расцвет России. При Петре Россия сделалась великой державой и была провозглашена Империей.
Династия Романовых дала России много выдающихся государственных деятелей, какие верно служили делу строительства Государства Российского. В их ряду достойное место занимает и последний российский Император Николай II.
Столетняя годовщина предательства

Самодержавная конфигурация правления не препятствовала прогрессу России как правового государства. Манифестом от 17 октября 1905 г. население России получило право на неприкосновенность личности, независимость слова, печати, собраний и союзов. В стране создавались политические партии, издавались тысячи периодических печатных изданий. Был зачислен закон о всеобщем начальном образовании и веротерпимости. Была избрана Государственная Дума.
В годы правления Николая II в России было создано самое авангардное по тем временам рабочее законодательство, которое обеспечивало нормирование рабочего времени, вознаграждение при несчастных случаях на производстве, страхование пролетариев от болезней, по инвалидности и старости. Национальные и этнические проблемы решались без насилия, с мудростью и уважением к местным законам и обычаям.
За годы правления Николая II всеобщие расходы на долю народного образования и культуры в России выросли в 8 раз, более чем в 2 раза опережая затраты на образование во Франции и в 1,5 раза — в Англии.
Император деятельно содействовал развитию русской культуры, искусства, отечественной науки и изобретательству. Ещё в 1895 г. государь повелел выделить значительные суммы для оказания поддержки учёным, писателям и публицистам, а также их вдовам и сиротам.
Во время Первой мировой войны государь израсходовал на помощь семействам раненых и увечных воинов все принадлежавшие ему на правах наследства двадцать миллионов фунтов стерлингов.
Династия Романовых, сменившая на российском престоле угасшую Династию Рюриковичей, правила 304 года. За это пора возникло одно из самых сильных и могущественных государств мира — Российская Империя. Велика Империя была не только своей территорией и природным потенциалом, но прежде итого духовной мощью, высочайшей культурой и замечательным взлётом научной мысли.
Огромный вклад в создание этой уникальной цивилизации привнесли представители рода Романовых: не только те из них, кто занимал российский престол, но и все их многочисленные родственники — каждый на своём месте, в своей районы.
Мощь и слава Российской Империи
«С Романовыми связано сознание Российской Империи — одной из самых величайших держав за всю историю существования человечьей цивилизации на планете Земля, — пишет наш современник, поэт и прозаик Павел Иванов — Остославский. — На протяжении всего XVIII и XIX столетий Россия под державным скипетром Императоров из династии Романовых была величайшим славянским государством, обладавшим мировой политической, военной и экономической гегемонией. Романовы сделали из нашей края мощнейшее и могущественнейшее государство. «Без нашего позволения ни одна пушка в Европе выпалить не смела» (как сказал канцлер князь Безбородко), мы сделались Европейскими жандармами, навязывающими всему остальному миру свою волю, мы, русские, благодаря державному уму и мудрости Романовых сделались повелителями страны, в которой никогда не заходило Солнце.
Наши предки — древние русичи — гордились бы нами… Они тоже бывальщины имперским народом, но им не удалось построить настолько великую и державную страну, какую построили русские во времена царствования Романовых: Петра Великого, Екатерины Великой, Александра Благославенного, Николая Первого и Александра Второго.
Во поры Романовых Россию отстаивали на полях сражений величайшие полководцы всех времён и народов: генералиссимус светлейший князь Александр Суворов, генерал-фельдмаршал князь Михаил Кутузов, князь Багратион, Румянцев-Задунайский, князь Потёмкин-Таврический… и многие иные. Величайшее «спасибо» им — всем тем великим воинам, которые возглавили нашу армию, отстоявшую русскую государственность и спасшую русский народ и иные народы от иноземного порабощения.
Во времена Государей из династии Романовых Россия стала законодательницей мод на поприще культуры, литературы, живописи, зодчества, музыки, хореографии. Русские императоры поддерживали отечественное искусство. Российскую Империю прославили такие имена, как (литераторы): Михайло Ломоносов, Василий Жуковский, Николай Карамзин, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Лев Тучной, Афанасий Фет, Николай Тютчев, Фёдор Достоевский, Иван Тургенев, Александр Блок, Сергей Есенин, Иван Бунин, Николай Гумилёв, Марина Цветаева, Анна Ахматова.; (живописцы): Айвазовский, Поленов, Шишкин, Крамской, Петров-Водкин, Репин, Суриков, Васнецов, Верещагин; (композиторы): Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков, Алябьев, Мусоргский, Прокофьев, Рахманинов, Бородин, Даргомыжский и многие- многие иные.
Во времена Романовых русские завоевали или присоединили к своей территории Финляндию, Польшу, Аляску, Туркестан, Грузию, Армению, Нордовый Кавказ, Белую и Малую Русь; укрепили Сибирь; русские хозяйничали в Германских княжествах, разгромили Наполеоновскую Францию, немало десятка раз громили Турцию, освоили Север Китая, помогали сбросить иноземный гнёт с Болгарии, Сербии, Греции, Швейцарии, Италии.
Российским императорам Романовым удалось воспитать мощный чиновничий слой — дворянство. Многие представители дворянской знати и интеллигенции были верными помощниками Романовым в деле управления огромным и сложным государственным механизмом империи. Российское дворянство сделалось крепчайшим фундаментом, на который опиралось российское самодержавие.
Во время правления Государей Романовых в нашей стране Россия сделалась самым большим государством мира и одной из самых великих империй за всю историю человеческой цивилизации.
Пусть слава русских императоров из династии Романовых будет существовать так долго, как долго существует человеческая цивилизация на планете земля. Пусть русский народ во веки веков гордится своими Самодержцами Романовыми, пускай он чтит их память как блестящих государственных деятелей, стратегов и воителей».
Начало правления Династии Романовых
В Династии Романовых страной правило 17 российских монархов, начиная от Михаила I Фёдоровича (1596-1645) и заканчивая Николаем II Александровичем (1868-1918).
Род Романовых не завоёвывал российский престол, а был избран Земским Собором, организованным «изо всяких чинов, из городов Земли Русской».
В конце 1612 года после великой смуты из столицы по городам бывальщины разосланы приглашения для участия выборных людей в Земском Соборе. И в феврале 1613 года Земский Собор постановил избрать «государем и великим князем всея Руси» Михаила Фёдоровича Романова. В марте посольство пришло в Кострому, в Ипатьевский монастырь, где находились Михаил и мать его — Марфа Иоанновна. Вначале послы получили полный отказ, и лишь после длинных просьб Марфа Иоанновна решилась благословить своего сына на царство.
Так, не по собственному желанию, но по Воле Божьей и по зову народа, начинов царствовать в России Род Романовых.
Приведём выдержки из документа «Утвержденная Грамота Великого Всероссийского Собора в Москве Церковного и Земского, 1613 года, о призвании на царство Михаила Феодоровича Романова»: «Отправил Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Странах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси
Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
[c]Столетняя годовщина предательства
[/c]
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Господом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Ребята, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и башками.
И иного Государя, помимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, каких Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменщика стояти всею землею за один.»
Под документом было поставлено более восьмидесяти подписей, причём подписывались только грамотные.
Утверждённая Грамота для любого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано о том, что русский человек должен хранить, как святыню: свою Веру, своего Царя и своё Отечество.
«Торжественная и совместно страшная грамота, — пишет современный нам русский Афонский подвижник о. Феодосий (Кашин), — ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не лишь сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века».
В июле 1613 года состоялось венчание на царство Михаила Фёдоровича, первого государя из Рода Романовых. А в июле 1918 года, гладко через 305 лет с начала царствования Рода Романовых, вся семья последнего Царя Николая II была расстреляна в подвале Ипатьевского дома в городе Екатеринбурге.
Наши деды хранили обеты, данные их родителями; это обязывает и нас к тому же.
«Не сам собой, а Богом Царь царствует»
Мистический смысл царской воли раскрывают нам некоторые Божии Угодники — духовные столпы Православной Церкви.
Преподобный Максим Грек (1470-1556): «Царь кушать образ одушевлен Царя Небесного».
Преподобный Феодор Студит (758-826): «Един есть Господь и за- коноположник. Это единоначалие — ключ всякой премудрости, благости и благочиния. Отсюда — учреждение между людьми всякой власти. Один патриарх в патриархате, одинешенек митрополит в митрополии, один епископ в епископии, один игумен в монастыре. И в мирской жизни — один царь, один полководец, одинешенек капитан на корабле. Бог даровал христианам два высших дара — священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным».
Святой Антоний, патриарх Константинопольский (ок. 829-895): «Послушай верховного апостола Петра, сообщающего в первом соборном послании: «Бога бойтесь, царя чтите» (1 Пет. 2:17)».
Преподобный Исидор Пелусиот (ок. 360-449), ученик Иоанна Златоуста: «.воля, то есть начальство и власть царская установлены Богом».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Кто посажает на престолы царей дольных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезначном — Царям земным от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою».
Папа Иоанн Кронштадтский раскрывал мистический смысл Русского Самодержавия и Российской Имперской государственности: «Создав человека на земле как царя всех тварей дольних, Царь Творец поставил затем царей разным народам, и почтил их державою Своею и владычеством над племенами — правом управления и корабля над ними. В ознаменование этого дара и силы Божией, даруемой царям от Господа, еще в Ветхом Завете Сам Господь установил священный обряд помазания
Царей на царство. Этот священный обряд перешел и к христианским царям России. Сквозь него сообщается им необходимо нужный дар особенной мудрости и силы Божией. Не сам собой, а Богом Царь царствует. Бог назначил в России быть Царям из Рода Романовых, и этот Род, по милости Божией, царствует».
Помазание на Царство — не попросту традиционный обряд. Корнями он уходит ещё в ветхозаветные времена. Обратимся к Священному Писанию: «Самуил, помазывая Саула на царство, произнёс: …Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего» (1 Царств. 10.1). Повелевая же помазать на царство Давида, Бог изрекает: «Я усмотрел Себе царя» (1 Царств. 16.1). И в этой же главе декламируем о плодах помазания: «И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после». Стало быть, самодержавие в народе, имеющем истинную веру, имеет, безусловно, сакральные, Божественные корни, нрав и смысл. И когда народ отвергает царя, по Закону причин и следствий он впадает в бесчисленные бедствия и скорби и остаётся — в ровном смысле слова — без царя в голове. История нашей страны после 1917 года это подтверждает.
«Русский народ тяни в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. — говорил святитель Иоанн (Максимович) на Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года. — Между тем тут совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того, на главу совершивших это преступление пали присяги предков — Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физиологические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в дланях преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжких грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления».
Преступив обет 1613 года — «извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения. И не буди на нем благословения от ныне и до столетия»,
— русский народ лишился благодати Святого Духа. И вернуть эту благодать возможно только через покаяние и осознание промахов.
Покаяние подразумевает не столько сожаление о прошлом, сколько новый взгляд человека на самого себя, на других и на Бога. Покаяться (или адресоваться), как объясняет Митрополит Антоний Сурожский, «значит отвернуться от множества вещей, которые имели цену для нас только потому, что бывальщины нам приятны или полезны. Обращение проявляется прежде всего в изменении шкалы ценностей: когда в центре всего Бог, всё остальное становится на новоиспеченные места, получает новую глубину. Всё, что Божие, всё, что принадлежит Ему — положительно и реально. Всё, что вне Его, не имеет ни ценности, ни значения. .это активное, положительное состояние, заключающееся в том, чтобы шагать в правильном направлении».
«Покаянием все исправляется… Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Господа», — говорил преподобный Силуан Афонский.
Покаяние (греч.) — означает «перемена ума», «перемена мыслей». Проповедь Христа призывает к изменению манеры мысли и образа жизни, отказу от греховных дел и помыслов. Синонимом покаяния является часто встречающееся в Библии слово «обращение»: «Адресуетесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши» (Иер.18:11). Кающийся человек подобен блудному сыну из евангельской притчи (Лк.15:11- 24): существуя в грехе, он удаляется от Бога, но после многих невзгод, «пришед в себя», решается вернуться к Отцу».
Помазание на царство — обряд, в каком вступающий на трон монарх помазывается с целью преподания ему даров Святого Духа, нужных для управления страной.

О покаянии
Адресуемся к величайшему современному труду «Слово Мудрости» Т.Н. Микушиной, в котором описывается взаимосвязь между событиями начала прошлого и нашего столетия в России и говорится о необходимости всенародного покаяния.
«Через покаяние, через осознание неверных действий и грехов можно загладить неверные поступки. Но сознание нации должно дорасти до покаяния.
Столетняя годовщина предательства

Если мы вспомним совсем недавнее прошлое этой края, связанное с убийством царской семьи и последовавшими за этим десятилетиями блуждания без Бога во тьме, то мы можем отметить, что большинство находящихся в воплощении и сейчас не ощущает покаяния и раскаяния в своей душе»
«Молитесь и в ваших ежедневных молитвах просите Бога о спасении России, о том, чтобы Бог смилостивился и допустил для России чудо. Чересчур тяжела карма, которую сотворила Россия во времена безбожия. Однако необходимо принять эту карму со смирением. Покаяться. Собственно покаяние и признание грехов, сотворенных в прошлом, явится тем моментом, который позволит Вознесенным Сонмам вмешаться в ситуацию в вашей краю и совершить чудо. »
«И именно после того, как народ России в лице своих лучших сынов и дочерей способен будет на покаяние в своем сердце, отворится невиданная Божественная возможность для этой страны… »
«…В едином порыве сердец нужно объединиться. Нужно объединиться под лозунгом внутреннего единства нации. Только после покаяния возможно духовное объединение, и только после духовного объединения Россия способна будет осадить на физиологический план те образцы духовных творений лучших представителей человечества, которые сейчас созданы на тонком плане и готовы к осаждению. »
«…прежде чем плакаться на судьбу и просить о том, чтобы вас избавили от вашего кармического бремени или облегчили его, вспомните, что все, что вас окружает, и все, что с вами случается, вы заслужили сами в ваших прошедших воплощениях. Поэтому искреннее раскаяние и покаяние иногда наполовину облегчают ваше кармическое бремя. Бог не хочет, чтобы вы мучились, вы сами обрекаете себя на страдания. И осознание своих ошибок и раскаяние в них дают почти мгновенное облегчение вашего позы, и бремя, лежащее на вас, облегчается. »
* * *

Всё можно изменить
Во время правления Николая II наша страна сделала грандиозный рывок вперёд в районы промышленности, науки, культуры. Перед Россией открылась великая перспектива: под руководством высокодуховного царя, основанном на поистине Божественных принципах, реорганизовать всю жизнь в стране. И это преобразование в такой огромной стране, как Россия, оказало бы влияние на весь ход мирового развития.
Однако эта возможность повстречала сопротивление со стороны самого народа России. Люди оказались не готовы к просвещённому правлению. Внешнее политическое окружение также содействовало созданию напряженности в обществе. Страна была ослаблена большевистской пропагандой внутри страны и участием в Первой Мировой брани.
Слишком велика была разница в духовности венценосной семьи и основной массы населения страны и мира.
По большому счёту любым человеком и обществом в целом в каждый момент времени управляют только две силы. Одна сила — устремлённая на Общее Благо, Добросердечно, направляющая общество по восходящей эволюционной спирали развития. Другая сила — направленная на удовлетворение не самых лучших человеческих жажд и стремлений; дьявольская сила тьмы и невежества. По какой-то причине коллективное бессознательное большинства народа России выбрало линия, ведущий в никуда.
Царь был представителем Бога на Земле. Убив царя, русский народ отрёкся от Бога. И действительно, революция 1917 года не лишь свергла самодержавие, но привела к безбожию. Посеяв ветер, страна пожала бурю. Закон Кармы сработал безоговорочно. Мы не лишь потеряли миллионы людей в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. и во времена сталинских репрессий, мы стали терять свои корни, отворив двери чуждой русскому народу западной идеологии.
Совершив страшное преступление — убийство святых невинных, сознательно или неосознанно потакая этому убийству, народ России сошёл с Богом назначенного пути: осуществить и показать другим народам возможность Богоруководства краем через истинного Божьего избранника. Это путь постепенных преобразований общества на основе высших духовных и нравственных принципов.
Краю понадобились многие десятилетия, чтобы начала постепенно возрождаться вера в Бога. И понадобится ещё время на осознание такого бессердечного злодеяния, как убийство царской семьи, и его последствий.
Сейчас воплощены на Земле многие из тех, кто участвовал в революционных событиях. И через осознание и покаяние, прежде итого, этих людей Россия может получить невиданную Божественную возможность. Но также каждый из россиян, как представитель народа, зачислившего по роду карму предков, нарушивших клятву, может приблизить новые возможности через молитву и покаяние.
Если большинство членов общества избирает работать на основе принципов Блага и Добра, то общество движется по эволюционному пути. Если большинство членов общества избирает работать на основе личных интересов и тёмных инстинктов, общество движется по нисходящей спирали к упадку и деградации.
Есть только два варианта развития общества: на основе Влюбленности, Божественных принципов, потому что Бог и есть Любовь, и на основе Страха, когда общество добровольно отказывается от Бога.
Если общество в лике каждого его члена отказывается от внутреннего управителя — Совести, Бога, то такое общество автоматически начинает управляться с помощью силы и страха.
Нужно честно признать, что сто лет назад мы не устояли, поддались низменным инстинктам и желаниям («грабь награбленное» в числе их) и избрали не тот путь.
Как в своё время Иисус указал народу Израиля Путь, смиренно приняв распятие на кресте, точно также Николай II смиренно зачислил своё «распятие» вместе со всей семьёй. Он сделал это для спасения наших душ, чтобы мы могли осознать, пусть спустя 100 лет, всю тяжесть содеянного и вернуться вновь всем вселенной на Божественный путь развития, предназначенный России Богом.
Бог не желает нас наказывать. Мы сами наказываем себя. Наше наказание является последствием наших неверных действий в прошлом. И миллионные жертвы репрессий, раскулачивания, а также нынешнее безверие и отсутствие идеалов являются последствием и явлены для осознания и покаяния в неверном выборе 1917 года.
Всё можно изменить. Мы верим, что Россию ожидает великое грядущей. Но чтобы открылся новый светлый Путь для России, каждый член общества должен пройти через раскаяние и покаяние в своём сердце. Для покаяния не необходимы толпы народа, митинги и демонстрации. Тихое сердечное раскаяние даже одного человека воспринимается всей нацией. Достижения на внутреннем пути одного человека ложатся в копилку духовных достижений нации.
Изменяя в своём сознании отношение к событиям вековой давности, пересматривая внутреннюю систему ценностей, мы изменим ход исторического развития России и итого мира, направляя его в Божественное русло.
Мы должны вернуться к Богу.

Столетняя годовщина предательства


Ответить