В Ельцин-центре фальсифицируют историю России

Новость опубликована: 13.12.2016

В Ельцин-центре фальсифицируют историю России

В дополнение к статье Бумса о том, что Наина Ельцина возмутилась словами Никиты Михалкова об Ельцин-центре.

А вы ведаете, какой мульт в Ельцин-центре гоняют непрерывно? Ну, так найдите время и посмотрите….если не сблюёте.

Фальсификация истории России от Ельцин-центр:

На сайте Середины этого мульта нет. Не выложен он и в интернете. Стесняются, что ли? Есть только не очень хорошая копия, снятая кем-то из посетителей на мобильный телефон. Не ведаю уж, что там имел в виду Никита Михалков, важно то, что вот это заставляют смотреть всех екатеринбургских школьников. В обязательном порядке. Ибо посещение этого гнезда неприятелей России входит в школьную программу Екатеринбурга и его окрестностей в обязательном порядке.

Краткое содержание видео-ролика «Ельцин-центра» сводится к вытекающему:

В Ельцин-центре фальсифицируют историю России

 

Русская демократия родилась намного раньше русского самодержавия: самостоятельные древнерусские города изначально управлялись народными собраниями – вече. Но после в стране восторжествовало единовластие, вечевое управление было подавлено и началась то самое жуткое российское «тысячелетнее рабство» и «тирания».

Одним из первых «тиранов» в самом начине ролика представлен великий святой князь Александр Невский, расправившийся с тем самым новгородским вече. Великий князь Иван Третий колоритно изображен в облике монстра, насильно, с помощью железных цепей объединивший русские земли в единое Московское княжество. Каждый последующий правитель России представлен образцово в том же духе, с чуть менее или чуть более устрашающими комментариями; а более-менее позитивно рассказано лишь об эпохе Николая Второго.

Советское пора, естественно, представлено как один большой сплошной Гулаг, который представлен неким естественным продолжением всей предыдущей истории непрерывный «тирании». И лишь в конце XX века России несказанно повезло: в ней зажглась небольшая «искорка» – Михаил Сергеевич Горбачев, изображенный в облике пилота самолета, направляющего страну в «нужную сторону», а затем и «главное светило» русской истории и «величайший освободитель» от тысячелетнего рабства и тирании – Борис Николаевич Ельцин!

Ничем иным, кроме как откровенной либеральной фальсификацией нашей истории, этот ролик назвать трудно! Но хуже всего то, что, как нам признались его сотрудники, сквозь этот пропагандистский центр ежедневно проходят по 2000 посетителей, и в первую очередь – школьники и студенты, которых группами свозят на его экскурсии!

Этот состряпанный  либерстами клип глядится очень странно: история России, начиная со средних веков, показана как ряд  неудачных попыток «страны рабов» /так называют Россию в сем мультфильме/ приблизиться к западной демократии.

И лишь Ельцин сошёл с небосводов как мессия, подняв народ до высот истинной демократии.

 Это не просто непомание роли и места государственных мужей России, или обесценивание их заслуги в том, что Россия есть в нынешнем виде. Это  очередная лживая подлость либералов, которым нужно направить мозги посетителей в нужную им сторону. Причем, мульфт сделан как сказка о непреходящей борьбе добра и зла — зло тут рабская Россия, добро — западная демократия.

В Ельцин-центре фальсифицируют историю России

С содержанием фильма согласиться невозможно: история России показана необыкновенно в негативном ключе. В этом смысле авторы фильма, точнее, авторы идеи, двигались в логике большевистских историков, какие всех царей рисовали черной краской и историю России показывали исключительно, как борьбу ее народа с царским режимом. Вот вяще ничем народ не занимался, века эдак с – цатого занимался “борьбой за свободу” и больше ни чем.

Вот здесь – то же самое. Все подается с точки зрения нынешнего либерала. Начинается разговор об Иване Грозном. Используются все возможные визуальные эффекты, чтобы напугать зрителя. Особенно – ребенка. Царь Иван ужасный, надвигается, давит людей, огромный, разрастающийся. С историей это не имеет ничего общего.

Подтасовки совершенно наглые. Говорят: Иван Грозный ввел опричнину, демонстрируют страшных людей, которые саблями всех рубят. Потом – следующее предложение: результатом чего стала гражданская брань в стране. Я на секунду задумался: что за гражданская война при Иване Грозном, из-за того, что ОН ввел опричнину? Оказывается, речь идет о Неясном времени, которое началось через много лет ПОСЛЕ смерти Грозного царя и никакого отношения к его действиям не имела. Неужели Лжедмитрий I появился, потому что была опричнина? И Лжедмитрий II появился, потому что была опричнина? А вот не было бы опричнины, поляки бы в Москву никогда не пришагали, не было бы Семибоярщины, не было бы Минина и Пожарского, вообще бы ничего не было, если бы Иван IV собрал бы парламент и ввел демократию, так, что ли?

Вы соображаете, это с историей не имеет ничего общего. Русская Смута и трагедия XVII века имеет внешнюю канву значительно вящую, нежели внутреннюю. Поляки и шведы начали рвать страну на части из-за предательства части элиты. Как раз, наверное, из-за того, что Иван Грозный не додушил в свое пора измену, то предали не его, а Бориса Годунова и Василия Шуйского. Не говоря уже о том, что сейчас точно установлено, что смерть жены Грозного случилась из-за отравления, очень подозрительна смерть его сына, да и его самого.

В Ельцин-центре фальсифицируют историю России

Но авторам вводного фильма надо за пять минут показать, что в России вечно все было плохо, но она всегда хотела “реформ”. Причем ельцинских. Мы с вами понимаем, кто будет нравиться авторам этого кинофильма. Тот, кто будет выступать за слабую Россию, будет им нравиться. На самом деле им не нравится никто из руководителей России. Никто, кроме Горбачева и Ельцина. Немножко симпатии еще к Николаю II. Почему? Так ведь он же «реформатор». Парламент создал, Конституцию. Вот авторы и лепят из него «реформатора».

Но все по-порядку. Вытекающий, кого показывают после Ивана Грозного – у них же вольная трактовка истории – это Петр I. 100 лет легко промотали. Петра I демонстрируют злым тираном. Он хотел прорубить окно в Европу, и не считался ни с какими потерями. Показывают кадр: Петр I рубит дерево, оно распадается на осколки, они летят и убивают людей. Валит налево упали люди, махнул топором направо – дерево упало на осколки, опять люди падают замертво. Вот она российская воля! Вся на крови и душегубстве!

Следующая, кого показывают, это Екатерина II. Начало, вроде бы, положительное: она выступала за просвещение, чтобы были подданные, а не невольники. но после этого в конце опять подают ее под отрицательным соусом. Дальше – Александр I. Он, вроде бы, хороший, хотел Конституцию, но ее не сделал. Тут появляются персонажи-реформаторы. У каждого царя есть такой реформатор типа Чубайса которого, если бы послушали, то вся бы жизнь по-другому пошла. Наполеон бы, разумеется, не напал на Россию, если бы Сперанский провел какие-то реформы значительно раньше. Логика такая. Манипуляция во всем.

Дальней показывают Николая I. Это, понятно, злодей сказочный. Декабристы на площади. А он их, мятежников, расстрелял из пушек. А заканчивают про этого царя подобный фразой: поражение в Крымской войне стало логическим завершением его правления. Это не цитата – это смысл. Царь был консервативный, поэтому в Крымской брани проиграл.

Потом сразу переходят к Александру II. Думаю, как же покажут, что царя убили террористы? Показали. Со своей либеральной точки зрения: начинов реформы, но потом отказался от реформ и поэтому его убили. То есть, получается, это нормально: отказался от реформ глава страны, так и уложить его можно.

Спокойно смотреть этот “мультик” сложно. Такая концентрация вранья на квадратный сантиметр, что просто зашкаливает. И вот это враньё в непременном порядке вбивают в голову уральской молодёжи и детям.


Ответить