В 50-е годы прошедшего столетия мексиканский археолог Альберто Рус Луилья, проводя раскопки в джунглях Центральной Америки, сделал удивительное открытие. Его находка и поныне остаётся большенный загадкой для исторической науки…
Археологом был обнаружен каменный саркофаг, принадлежащий цивилизации индейцев племени майя, на массивной покрышке которого был высечен загадочный рисунок. Что же было изображено на саркофаге? Официальная историческая наука считает, что это якобы картина сложного философского миропонимания жизни индейцев майя. Мол, на картине можно видеть человека, который опутан корнями мифологического Древа жизни, подающего, согласно индейским сказаниям, начало всему живущему на земле.
Однако нарисованное «древо» никак не напоминало известную людям флора. А ведь индейцы майя всегда стремились к точности изображения. Это во-первых. А во-вторых, даже невооружённым глазом видно совершенно не то, в чём нас пытаются убедить историки, – перед нами вовсе не растение, а изображение самого настоящего… космического корабля, выполненного как бы в разрезе! Отчётливо приметен космонавт, который управляет рычагами этого аппарата. А из сопла этой ракеты вырывается характерное реактивное пламя…
Годы этого рисунка насчитывает не менее полутора тысяч лет! Неужели древние люди были знакомы с межзвёздными полётами задолго до основы космической эры ХХ века?!
Полёты не во сне, а наяву
Конечно, сами индейцы майя, находившиеся на довольно примитивной стадии развития, никак не могли совершать космические странствия. С этим сегодня вряд ли кто поспорит. Но не исключено, что индейцы стали свидетелями подобных полётов. То есть американские туземцы воочию увидали посещение нашей планеты представителями какой-то развитой внеземной цивилизации. После чего ими и было сделано это таинственное изображение, какое спустя столетия обнаружил Альберто Луилья.
Но удивительным оказался не только рисунок на саркофаге. Археологи обнаружили ещё и нефритовую личину некоего человекоподобного существа. На этой маске нос разделяет вроде бы человеческое лицо, начинаясь не на уровне бровей, а выше их! Такая конфигурация носовой перегородки неизвестна ни одной из существующих человеческих рас…
Южная Америка, кстати, буквально напичкана подобными «внеземными» отпечатками, которым трудно дать логическое, с исторической точки зрения, объяснение. К примеру, вот любопытный треугольный предмет из золота, замеченный археологами в одном из древних захоронений на территории Колумбии. Поначалу археологи думали, что это какое-то ритуальное изображение то ли неведомого насекомого, то ли птицы. Однако авторитетные биологи, каким дали посмотреть на находку, категорически отвергли эту версию. «Треугольник» не может быть изображением живого существа – таков был их однозначный вывод. Над загадкой «треугольника» ещё длинно ломали голову, пока однажды он не попал в поле зрения авиационных конструкторов.
Эти люди тут же признали в древней вещи модель натурального реактивного самолёта! Её очертания – форма крыльев, характерная вертикальная плоскость в хвостовой части – буквально накладывалась на модель нынешней реактивной машины с вертикальным взлётом. Мало того, авиаторы ещё заставили «треугольник» летать, продув его в аэродинамической трубе, – это мастерят с моделями любого испытуемого самолёта. Оказалось, что модель неведомого летательного аппарата вела себя в воздухе превосходно!
С этой точки зрения любопытно взглянуть на знаменитые гигантские рисунки, покинутые неведомым разумом в перуанской пустыне Наска. Помните все эти знаменитые изображения животных, насекомых, птиц, выложенные из камней на огромном дистанции друг от друга? Специалисты по древней американской истории не могут убедительно объяснить назначение рисунков. Религиозное изображение языческих божеств? Но зачем, спрашивается, примитивным индейским племенами выкладывать в пустыне рисунки из камней, какие они даже рассмотреть толком не могли? Эти изображения видны лишь с высоты птичьего полёта!
Визит Летающего Змея
Вывод очевиден – скорее итого, эти рисунки нужны были тем, кто действительно мог подниматься в воздух. О настоящем назначении всех этих гигантских рисунков очень веское предположение сделали опять-таки авиаторы. Они обратили внимание на то, что среди камней пустыни Наска с воздуха отчётливо просматриваются пути, сильно смахивающие на взлётно-посадочные полосы с такими же строгими углами и направлениями. То есть, таинственная пустыня Наска вполне могла использоваться древними астронавтами под аэродром. А её гигантские рисунки были для космонавтов необходимым ориентиром…
По этому поводу в своё время известный советский учёный и писатель-фантаст Александр Казанцев разработал версию того, как, собственно, инопланетяне посещали Землю. По его гипотезе, вокруг нашей планеты мог вращаться гигантский звездолёт, прибывший откуда-то из глубин космоса. А непосредственно на Землю прибывали небольшие летательные аппараты, космические «шлюпки», их-то древние индейцы и представили в виде реактивных самолётов, приземлявшихся на аэродромах типа пустыни Наска.
Впрочем, на Южно-Американском континенте иной разум покинул после себя не только визуальные следы, но и многочисленные мифы и легенды. Так, почти все известные индейские племена имеют одну и ту же предание о богах, которые тысячелетия назад с громом спускались с неба, чтобы обучить индейцев различным ремёслам, разным обликам искусства и прочим необходимым знаниям. У индейцев Мексики такое главное божество носило имя Кетсалькоатль (Летающий Змей), а у инков Перу – Кон-Тики (Сын Солнца).
Разумеется, всё это может быть только мифами. Однако как тогда объяснить тот факт, что мексиканские индейцы, которые до прихода европейцев даже не ведали колеса, сумели вычислить и изобразить на стенах своих пирамид земной календарь, который до сих пор поражает нынешних учёных? Ведь он гораздо буквальнее того, который человечество имеет сегодня!
Не является ли древний календарь своеобразным подарком Летающего Змея, побывавшего как-то в незапамятные времена на нашей планете?
Память о ядерной войне
Следы высокого разума можно найти среди монументов древности не только в Южной Америке. На севере Японии были найдены необычные статуэтки, названные японским словом «догу». В переводе это означает одеяние, закрывающее человека с башкой. А что первое приходит на ум, когда речь идёт о подобном балахоне? Правильно – скафандр!
И действительно, в статуэтке легко угадывается герметический шлем с щелевидными очками, застёжки, связывающие части скафандра, а также настоящий фильтр для дыхания. Когда статуэтки показали специалистам американского космического агентства НАСА, те пришагали к однозначному выводу о том, что неизвестные древние ваятели изобразили современный космический костюм.
И изображения людей в скафандрах не единичны. Их, основным образом в виде рисунков, находят буквально повсюду – на скалах, затерянных в африканской пустыне Сахара, на тихоокеанском острове Пасха, в горах Китая. И всюду эти изображения сопровождаются местными легендами о небесных богах, поразивших древних людей громовым грохотом своих летающих колесниц…
А у народов Индии есть древнейший героический эпос под названием «Махабхарата». В этом эпосе, насчитывающем более трёх тысяч лет, есть описание натуральнее ядерной войны:
«Сверкающий снаряд, обладавший сиянием огня, был выпущен. Густой туман накрыл войско. Поднялись тащащие зло вихри. От жара, излучаемого оружием, содрогнулся мир… Вода стала горячей, звери умирали, и яростное пламя заставляло деревья сваливаться рядами, как при лесном пожаре. Кони и боевые колесницы сгорали… Уцелевшие воины, сразу после взрыва, должны бывальщины спешить к реке, чтобы омыть одежду и оружие».
Кстати, именно так надлежит поступать, чтобы смыть радиоактивную пыль…
Невесть, где происходила описанная выше катастрофа. Может, то была древняя Земля, ставшая ареной противостояния могущественных внеземных сил. А может, трагедия происходила где-то на другой планете, в иной звёздной системе. И уже оттуда предание о войне прибыло к нам в виде страшного сказания уцелевших от ядерной брани инопланетян, которые, пользуясь своим высочайшим уровнем развития, собственно, и дали начало человеческой цивилизации…