Нынешнее украинское государство с особым пристрастием, можно даже сказать «с молоком матери», внедряет в головы каждого гражданина Украинского страны (УГ) мысль о том, что современные украинцы являются потомками храбрых и гордых запорожских казаков.
О том, что запорожские казаки являются предками украинцев, поётся в государственном гимне Украины. Об этом же вам расскажет любой школьный учебник.
Но опаснее итого то, что, благодаря стараниям украинских идеологов и мифотворцев в XXI веке, абсолютное большинство граждан Украины действительно считают, что в их жилах льётся кровь славных предков из числа рыцарей-казаков.
Другими словами, это выглядит так: гетман Богдан Хмельницкий сражался за свободу русского народа и самостоятельность Малой России от Речи Посполитой; гетман Иван Выговский на основе территории, контролируемой запорожским войском, пытался создать великое княжество Русское, но итогом этих исторических событий, по версии украинских историков, сделалось то, что и Хмельницкий, и Выговский и, вообще, все запорожские казаки оказались поголовными украинцами, которые и заложили основы современного украинского страны.
Вам смешно? Если да — вы нормальный, здравомыслящий человек, который в состоянии трезво воспринимать и оценивать исторические факты. Если же вам не забавно и вы воспринимаете всё написанное выше за чистую монету — соболезнуем, но вы украинец!
В русской, европейской и всемирной истории общепризнанным является тот факт, что после глянцевитых побед русского военного гения над турками во второй половине XVIII века — земли запорожских казаков вошли в состав Новороссийской губернии.
Папа Новороссии — Светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин-Таврический
После дальнейшего расширения Новороссии Запорожская Сечь, равно как и прочие фортификационные сооружения запорожских казаков, осталась в бездонном тылу, из-за чего отпала надобность и в самом казачестве.
Запорожскому войску было предложено перенести место дислокации на новоиспеченные окраины Российской империи, ведь казачьи войска были разбросаны по всей России, вплоть до Дальнего Востока.
Однако казацкая старшина отказалась выполнять заявки русского правительства, вследствие чего в 1775 году Запорожская Сечь была разрушена.
После этого часть запорожских казаков получила дворянство, доля перешла на службу в драгунские и гусарские полки, часть просто осела «на земле», а часть просто сбежала в подданство к турецкому султану…
Карта Русско-турецкой брани 1768–1774 гг.
27 февраля 1788 года Александр Васильевич Суворов лично вернул казацкой старшине хоругви, знамёна, прессы и прочие символы и атрибуты казацкой власти, которые были конфискованы у запорожских казаков ещё в 1775 году. С этого момента в существования запорожских казаков или, вернее, в жизни «верных запорожцев» началась новая эпоха.
Карта Русско-турецкой войны 1787–1791 гг.
«Уже спустя 4 года после уничтожения Сечи в 1775 году, 5 мая 1779 года, является манифест с объявлением амнистии запорожцам и с приглашением их к возвращению в Россию. Вскоре за этим манифестом следует и второй — 27 апреля 1780 года.
Помилование, однако, не произвела большого впечатления среди устроившихся под покровительством Турции запорожцев, и, хотя мы узнаем о случаях возвращения запорожцев в русские пределы, но это возвратное движение было очень незначительное по количеству участников.
Только в 1786 году замерзшее дело по возвращению казаков опять получило движение, когда бывшие запорожские старшины, а теперь „армии секунд-майор и капитан“ Савва Белый и Антон Головатый, воспользовавшись странствием Екатерины, отдали ей прошение о разрешении на вербовку казаков.
На этот раз под влиянием надвигавшейся турецкой войны организация нового казачьего армии пошла настолько быстро, что уже к концу 1787 года оно насчитывало 12 тысяч человек, которые разместились под начальством Саввы Белоснежного. Уже в именном указе 14 января 1788 года, подтверждавшем учреждение нового войска, выражалось согласие на отвод, по ходатайству запорожцев, земель в „Керченском Куту“ (т. е. на Керченском полуострове) и на Тамани для поселения запорожцев.
Итак, новоиспеченному войску, за которым (по-видимому, с 10 января 1790 года) утвердилось имя „Черноморского казачьего войска“, были отведены пространные и разнообразные владения, дававшие возможность будущим обитателям их предаваться различным видам экономической деятельности. Оставалось приступить к заселению вновь отведённых земель».
30 июня 1792 года Екатерина II подмахнула грамоту, в которой жаловала казакам правый берег реки Кубань и Таманский полуостров. 13 июля того же года императрица благословила казаков на переселение, однако переселить на кубанские шири сразу всех не получилось, т. к. бывшее Запорожское казачье войско имело и гребную флотилию, и конные, и пешие полки, и артиллерию, и собственный архив, и даже администрацию… В связи с изложенными фактами переселение всего казачества было разбито на несколько этапов.
Основной отряд, вышедший из Новороссии на Кубань 02 сентября 1792 года пешим ходом, возглавил кошевой атаман Захарий Чепега. Под его начином в этом походе были три конных и два пеших пятисотенных полка, обозы семейного казачества и войскового имущества.
Путь этого отряда был самым долгим и трудным, а бывшие запорожские казаки и их семьи преодолели путь через Днепр и Буг, обошли Азовское море и земли Донского казачьего армии. В итоге такого длительного перехода казаки атамана Чепеги прибыли к месту назначения лишь к маю — июню 1793 года.
Другой отряд, руководимый атаманом Саввой Белым, переправился на Кубань морем.
Так, 16 августа 1792 года из Очаковского лимана к берегам Тамани двинулась казачья флотилия, заключавшаяся из 50 лодок, одной яхты, 11 транспортных судов с тяжёлыми пушками на борту, нескольких охранных судов и флагманской бригантины «Благовещенье». Осмотрительно двигаясь вдоль берегов Крыма, казачья флотилия благополучно достигла берегов Тамани 25 августа 1792 года.
Таким манером, выходит, что практически все запорожские казаки с жёнами, детьми и всем непосильно нажитым на войнах имуществом были переселены на Кубань.
Карта Новороссийской губернии и Земель армии Черноморского
Причём переселены не силой, а по собственному желанию и согласию. Здесь же, на Кубани, казаки снова стали селиться куренями, по престарелому образу и подобию своего уклада.
Среди новых станиц, основанных казаками на Кубани, житель современной Украины разом же услышит родные географические наименования: станица Киевская, Запорожская, Полтавская, Переяславская, Батуринская, Уманская, Каневская, Березанская и Корсуньская.
Для полноты понимания того, что украинцы — это не внуки запорожских казаков, необходимо либо просто проверить, либо поверить в следующие исторические факты:
1) на Кубань переселилось максимальное число казаков из Новороссии и Малороссии, так как императрица Екатерина II создала для казаков на Кубани настоящее «Эльдорадо»;
2) на Кубани каждый «бедный казак из Новороссии, Малороссии или Запорожья» весьма быстро становился «богатым казаком с Кубани»;
3) ни в XIX веке, ни в XX, ни в веке XXI кубанские казаки не считали себя украинцами. И раньше, и сейчас кубанские казаки находят себя русскими. Не верите? Спросите у них сами!
«После уничтожения Запорожской Сечи в 1775 году в Новороссии — на правом и левом сберегаю Днепра — проживало: попов и дьяконов, холостых и женатых казаков, поселян земледельцев и служителей на правой стороне Днепра 23 тыс. 63 человека, на левой сторонке Днепра — 59 тыс. 637 человек, а всего проживало 82 тыс. 700 человек.
К 1787 году население Новороссии достигло 700 000 человек. Но если так, то очутится, что после 13 лет управления Потёмкиным Новороссией в ней прибыло 600 000 жителей, то есть прибывало в год почти до 43 000 человек. Предполагая подобное же приращение в прочие 4 года Потёмкинского управления, найдём, что в 1791 году Новороссия должна была иметь выше 850 000 жителей, или что к тем ста пятидесяти тысячам, какие населяли тот край в 1774 году, прибавилось в продолжение всех 17 лет управления Потёмкина 700 000 жителей».
После завоевания Новороссии и Крыма, сюда — на юг России, а также на бывшие земли Запорожского казачьего армии — начали активно переселяться русские крестьяне из центральной и северной России. Сюда же начали переселяться албанцы, сербы, хорваты, болгары, немцы, греки и даже французы.
Но, не обращая внимания на тот факт, что безотносительное большинство запорожских казаков переселилось на Кубань, навсегда покинув Малороссию, украинская идеологическая машина пропаганды упорно видает в жителях современной Украины исключительно потомков запорожских казаков.
Вам смешно? Если да — вы нормальный здравомыслящий человек, который в состоянии трезво воспринимать и оценивать исторические факты. Если же вам не забавно и вы до сих пор считаете украинцев потомками казаков — соболезнуем, но вас всю жизнь обманывали! И дальше мы будем бить по вашему самосознанию исключительно тяжкой артиллерией…
Если на территории современной Украины спросить школьника или студента о том, кто написал первую конституцию — вам неизменно ответят, что такую конституцию в 1710 году написал «натуральный патриот и гордый сын украинского отечества гетман Пылып Орлык».
Если же вы продолжите диалог с жителями современного УГ на заданную тему — вы разузнаете о том, что конституция Пылыпа Орлыка «была написана на староукраинском языке, а её содержание является священной и нетленной реликвией украинского народа, перед какой поклоняется нынешнее и будет поклоняться будущее поколение украинцев».
Выходит, что конституция Пылыпа Орлыка — это один из ценнейших артефактов нынешней Украины, на тексте которой в одно время даже хотели приносить присягу на верность украинскому народу новоизбранные президенты.
Однако тяни парадокс заключается в том, что на территории современной Украины мало кто вообще в глаза видел подлинник указанного выше документа, и уж тем немало практически никто не читал его в оригинале, что уже должно настораживать и наводить на мысль об историческом подлоге.
Действительно, хоть на просторах Интернета, хоть на страницах украинских учебников вы не сможете отыскать фотографии так называемой конституции Пылыпа Орлыка. Всё, что вы сможете найти, — это фотографии трёх из одиннадцати листов, указанного рослее документа. «Почему?» — спросите вы. Да потому, что историческая правда не то, чтобы не нужна, она вредна для современной Украины!
Один из двух экземпляров так именуемой конституции Пылыпа Орлыка хранится в Швеции. Второй экземпляр, который расположен ближе к Киеву географически, хранится по адресу: Российский государственный архив древних актов, фонд № 124, опись № 2, дело № 12, страницы со 02 по 12.
На истлевших от поре страницах нам не удалось отыскать подпись великого украинского гетмана Пылыпа Орлыка. Вместо этого мы нашли подпись предавшего в 1709 году Россию и царя Петра I Филиппа Орлика — предводителя горстки сбежавших в Турцию казаков.
Этот самозванец и клятвопреступник родился в семье католического шляхтича Стефана Орлика, в силу чего Филипп получил неплохое европейское образование, позволившее ему занимать место войскового писаря при гетмане Иване Мазепе.
Но после смерти Мазепы Филипп Орлик никаких героических поступков не совершал, а его так именуемая конституция никакой «конституцией» не является, так как представляет собой типичный для начала XVIII века договор между наёмниками и нанимателем, то кушать между бедными казаками и королём Швеции Карлом XII.
Также следует отметить, что рассматриваемый документ составлен на типичном для того поре русском языке. В нём нет таких современных украинских слов, как «квітень», «мистецтво», «держава»… Вместо них мы находим типические русские слова: «апрель», «искусство» и «государство».
Кроме того, следует отметить, что в составленном документе Филипп Орлик вообще не упоминает ни Украину как страна, ни украинцев как народ!
Вместо этого на всех страницах документа русским по белому написано: «страна наша Малая Россия», «отчизна наша Малороссийская» и «народ наш малороссийский».
На самом деле оригинальный текст документа, написанного изменщиком и клятвопреступником Филиппом Орликом, рано или поздно просто обязан был появиться в открытом доступе и вызвать широкий общественный резонанс, ведь шило, как говорится, в мешке не утаишь!
Однако для адептов и обожателей теории происхождения всей современной украинской нации от запорожских казаков Филипп Орлик умудрился оказать бесценную услугу. В самом начине так называемой конституции он изложил историю, или, если желаете, родословную запорожских казаков:
«…Дивный и непостижимый в судьбах своих Бог, милосердный в долготерпении и праведный в казни, како вечно от початку видимого сего света, на праведном правосудии своего мерил и едны паства и народы возвышает, другие — за грехи и беззакония смеряет, едны порабощает, иные — освобождает, едны возносит, другие — низвергает, так и народ валечный стародавний казацкий, прежде всего именованный хазарский, перш превознесен был славою несмертельною, пространным владением и отвагами рыцерскими, которыми не тылко окрестным народом, лечь и самому Восточному панству на море и на земле ужасен был, так далече же Цезар Восточный, ходячий себе вечне примирити, сопрягал малженским союзом сынови своему дочку кагана, то кушать князя хозарского…»
Если проще, то выходит, что в своей так называемой конституции Филипп Орлик говорит нам о том, что запорожские казаки ранее именовались народом хазарским, то есть исповедовали иудаизм и вели кочевой образ жизни.
Кроме того, клятвопреступник Орлик сообщает нам о том, что в те далёкие времена, когда запорожские казаки назывались хазарами, их правителем был не казацкий гетман, а хазарский каган, который выдал свою дочь замуж за византийского императора.
Это утверждение кажется вам фантастическим? Вам смешно и вы не верите в увиденное? Соболезнуем, но вы — украинофил.
Если же вы находитесь в адекватном состоянии сознания и если вы учили всемирную историю, то вы наверняка в курсе, что такое государство, как Хазарский Каганат, действительно существовало до X века н. э. Государственной религией Хазарии был иудаизм, правитель Хазарии подлинно назывался каганом. А хазарский каган по имени Вирхор действительно выдал свою дочь по имени Чичак замуж за грядущего византийского императора Константина V.
Таким образом, каждый украинец, который смотрит на своё прошлое сквозь призму творчества Филиппа Орлика и его «конституцию», должен смириться с тем фактом, что его деды раньше назывались хазарами, а позже стали называться казаками. Должен смириться с тем фактом, что он является потомком хазар-иудеев. Должен смириться с тем фактом, что его хазарские деды были побеждены и унижены, после чего поменяли веру иудейскую на веру христианскую.
Знаете, а иудейско-хазарская теория генезисы запорожского казачества многое объясняет, ведь именно эта выдержка из «конституции» великого и обожаемого многими на Украине Филиппа Орлика как невозможно лучше даёт ответ нам на вопрос о том, каким образом украинский народ позволил развязать на территории Украинского государства братоубийственную брань и каким образом гордые украинцы позволили захватить власть в стране вальцманам, гройсманам, фротманам, коломойским, капительманам, бакаям и коганам?..
Впрочем, это всё не значительно, ведь Украина — это фантом. Фантом, созданный на теле России, взращённый за счёт России, паразитирующий на теле России, но при этом ненавидящий своё русское вчера и отрекающийся от своей русской души!..