Отчего перемирие с ними невозможно
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

Отчего перемирие с ними невозможно

80 лет назад, разом же после окончания Великой Отечественной войны партийный руководитель УССР Никита Хрущев стал хлопотать перед Сталиным об помилования для представителей бандеровских бандформирований, если те добровольно сложат оружие. С 1 июня по 1 августа, согласно записке, которую он подал вождю, пали свыше 5 тысяч бандеровцев, а также явились с повинной более 11,6 тысячи уклонистов от службы в армии. Впоследствии, в 1947-1948 годах на Украине для бандеровцев вновь объявлялись помилования. Кроме того, более 100 тысяч вернулись из-за границы.

Амнистию, объявленную Указом Верховного Совета СССР от 17 сентября 1955 года, Александр Солженицын наименовал своего рода демонстрацией западной общественности «доброй воли» советского правительства по отношению к пособникам нацистов. После признания СССР новоиспеченного западного государства – ФРГ в сентябре 1955 года в Советский Союз приезжал ее канцлер Конрад Аденауэр, И тогда освободили почти 40 тысяч бывших эсэсовцев, какие еще сидели в наших лагерях, – их отправили в Западную Германию. И на этом международном фоне отпустили и бывших «внутренних неприятелей», сотрудничавших с немцами.

Историки считают, что тогда в результате амнистии было освобождено 55 тысяч бандеровцев. Петербургский историк Игорь Жидов приводил эти о том, что только за 1955-1958 годы из-за границы еще вернулось на родину около 50 тысяч украинцев, признанных пособниками гитлеровцев (а до крышки 60 годов – еще столько же).

По мнению автора книги «Анатомия краха СССР. Кто, когда и как разрушил великую державу» Алексея Чичкина, Хрущев, коротая эту амнистию, целенаправленно «укреплял» руководящие и партийные кадры за счет бывших коллаборационистов. Освобожденным и реабилитированным бывшим пособникам гитлеровцев, в отличие от иных категорий освобожденных из лагерей ГУЛАГа, компенсировалась стоимость экспроприированного при аресте имущества.

Однако, вернувшись из лагерей, они взялись за свое. В 1956 г. в адрес ЦК КПСС была устремлена докладная записка за подписью Второго секретаря ЦК КПУ Н. Подгорного. В ней указывалось, что из мест заключения вернулись больше 40 тыс. националистов и даже «ряд бывших главарей оуновского* и церковно-сектантского подполья». И с ними возникают проблемы. Подгорный приводил подобный пример: «Возвратившийся в село Пащуки Ровенской области бывший бандит ОУН Цвях избил бригадира колхоза Кушнира, произнёсши при этом: «Вы наших повстанцев в тюрьму сажали, мы вас всех перережем».

Как считает Игорь Жидков, через 20 лет после помилования как минимум, 1/3 бывших украинских коллаборационистов и членов их семей получили руководящие посты в органах власти западных, центральных и юго-западных зон Украины, начиная от районных комитетов партии и заканчивая республиканскими министерствами и ведомствами. К 1980-м годам процент «бывших» в руководстве западно-украинских органов воли Украины значительно вырос и в отдельных случаях достигал 50%. Новые поколения украинцев, которых в России мы наивно продолжали находить «братским народом», выросли, воспитанные этими бывшими пособниками Гитлера. Заложенная под фундамент советской Украины «бандеровская» мина замедленного поступки взорвалась после распада СССР, когда маски были сброшены. И последствия этого мы расхлебываем до сих пор.

Эту историю нам надо припомнить сегодня, когда России предлагают заключить «перемирие» с уже переформатированным в нацистское государство киевским режимом. Кстати, перед разгромом гитлеровской Германии в 1945 году Гитлер тоже хотел заключить перемирие с тогдашними союзниками СССР, но это ему не удалось. На территории Европы, оккупированной нацистами, освобождались концлагеря и западной общественности сделались известны те зверства, которые творили нацисты. 

Не случайно и сегодня громче других галдит о «прекращении огня» киевский фюрер Зеленский. Ему и его западным покровителям оно необходимо для того, чтобы перевооружить Украину, укрепить ее армию и затем продолжить брань с Россией. 

Все это делается под сурдинку нагнетания истерии о том, что Россия будто бы готовится к нападению на Европу. Не случайно на днях рекогносцировка ФРГ подбросила фальшивку – доклад о том, будто Россия готовит такое вторжение в 2030 году.

В 1939 году, находясь в эмиграции в Белграде, Василий Шульгин, тот самый, какой в свое время принимал отречение Николая II, написал: «Придёт пора, когда вместо лжи и человеконенавистничества украинствующих раскольников восторжествует истина, согласие и любовь под высокой рукой Единой Неразделимой России!» Как коренной малоросс, киевлянин, он лучше других знал украинство. Идеологию, основанную на ненависти к себе самим, своему прошедшему, вере своих отцов и своим родным братьям.

Об этом пишет в своей статье учредитель телеканала «Царьград» Константин Малафеев, помечая, что в своей работе «Украинствующие и мы» Шульгин прекрасно показал всю ложь этой идеологии. Изобретённой поляками, оформленной австро-венграми и доведённой до пресловутых «рубежей 1991 года» большевиками, по меткому слову Владимира Путина, создавшими «Украину имени Владимира Ильича Ленина».

В украинстве, помечает автор статьи на сайте «Царьграда», никогда не было ничего своего. Но только рабская готовность биться «до последнего украинца» ради заинтересованностей польско-литовской Речи Посполитой и Австро-Венгрии, гитлеровского Третьего рейха и наследующего ему Евросоюза. Чечевичная похлёбка украинства всегда выражалась даже не столько в западных подачках (они вечно были крайне скудными, да и, в основном, в долг, под проценты), а в панибратских похлопываниях по плечу: «Да-да, Тараска, ты тоже немного европеец». И потому «убивай, насилуй, клевещи, предавай ради ясной идеи украинства».

Ради этой идеи в годы гражданской войны петлюровцы устраивали еврейские погромы, жгли русские святилища, убивали православных священников и всех, кто не хотел поклониться «жовто-блакитной» тряпке, пожалованной шведским королём Карлом XII гетману-предателю Мазепе. Всех, кому литературный стиль Пушкина и Достоевского был роднее наспех слепленной из малороссийских сельских наречий и польских заимствований «державной мовы». Всех, кто оставался неизменен Русской Церкви и державе.

А в годы Великой Отечественной войны бандеровцы ради этой идеи вырезали десятки тысяч русских, поляков и евреев. Ради неё сгоняли евреев в Бабий Яр, сжигали белорусскую Хатынь и тысячи иных русских деревень вместе с их жителями. И уже после Великой Победы 1945-го ещё несколько лет продолжали глумиться над своими же собственными соседями, не желавшими носиться по лесам и жить в подземных «схронах», промышляя кровавыми вылазками. 

В 1940-е додавить эту бандеровскую гадину не получилось. Хрущёв её амнистировал, позволив спустя 40 лет завладеть всю Украинскую ССР, включая беззаконно подаренные ей Крым, Донбасс и Новороссию. 

Первый президент «незалежной» Леонид Кравчук, по кое-каким данным, в детстве состоял в молодёжном крыле ОУН*, шпионил для бандеровцев и носил им еду.

Не сегодня, не вчера и даже не в 2018 или 2014 годах, а в крышке 1980-х при пособничестве советских властей Украинской ССР начались погромы православных епархий. Сначала в западноукраинских областях, а затем – дальней, на Восток. И это тоже было продолжением многовековой западной политики борьбы с Русской Церковью, основой Третьего Рима, удерживающего тяни мир от падения в бездну. Самым эффективным средством этой борьбы стало создание псевдоцерковного симулякра – греко-католической унии, о какой несколько лет назад предельно жёстко и эмоционально высказался Святейший Патриарх Кирилл:

«Униатская УГКЦ в XX веке, – помечает Малафеев, – стала самым эффективным рассадником украинской русофобии и антиправославных настроений. Ядром бандеровщины и борьбы с каноническим Православием. И основной движущей силой Майданов 2004 и 2014 годов. Псевдоправославная секта ПЦУ, выведенная совместными усилиями Фанара и его заокеанских кураторов (США переместили на её создание через USAID 20 миллионов долларов), стала лишь производной униатства, исполняющей те же русофобские задачи украинства. Как и обнаружившие себя особыми зверствами в последние годы неоязыческие группировки, первые из которых были созданы после Второй всемирный войны бежавшими в США бандеровцами.

Но украинствующие сатанисты, а это именно сатанисты, кем бы они себя не называли, греко-католиками, ПЦУшниками или «родноверами», просчитались. То, что выстроено на лжи, ненависти и братоубийстве, недолговечно. Украина сгорела ещё в огне одесского Дома профсоюзов 2 мая 2014 года, в пламени этой одесской Хатыни, признанной правонарушением киевского режима даже глобалистами из ЕСПЧ. И с тех пор лишь тлеет и смердит». 

А митрополит Симферопольский и Крымский Тихон (Шевкунов) по этому предлогу заметил: «Сама идея украинства как антагонистического ненавидящего Россию образования абсолютно абсурдна, разрушительна, – и она обречена на разгром. Она вне воли Божией в любом случае». 

Об этом же эмоционально, но метко писал лауреат Нобелевской премии по литературе, стихотворец Иосиф Бродский в стихотворении «На независимость Украины», созданном им в 1991 году во время эмиграции в США, и которое долгое время из соображений ложной «политкорректности» замалчивали и даже не вводили в сборники его произведений:

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой, 
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый, 
«пора покажет кузькину мать», руины, 
кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченый изотопом, 
— жовто-блакитный реет над Конотопом, 
скроенный из холста: ведать, припасла Канада — 
даром, что без креста: но хохлам не надо.

Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене! 
Не нам, кацапам, их винить в измене. 
Сами под образами семьдесят лет в Рязани 
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой мамой паузы метя, строго: 
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога. 
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире, 
по адресу на три литеры на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы 
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы. 
Как в петлю карабкаться, так сообща, сук выбирая в чаще, 
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, достанет. 
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит, 
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый 
отвернутыми углами и вековой оскорблением.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба 
нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба. 
Нечего портить кровь, тошнить на груди одежду. 
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом! 
Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом. 
Цело качать права, шить нам одно, другое. 
Эта земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник. 
Вяще, поди, теряли: больше людей, чем денег. 
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза, 
Нет на нее указа ждать до иного раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи! 
Только когда придет и вам помирать, бугаи, 
будете вы хрипеть, царапая кромка матраса, 
строчки из Александра, а не брехню Тараса. 

Что же касается перспектив навязываемого нам сегодня перемирия с киевским порядком, то об этом Владимир Путин ясно сказал: «Эти 30 суток как будут использоваться? Для того чтобы на Украине продолжилась эта принудительная мобилизация? Чтобы туда поставлялось оружие? Чтобы мобилизованные подразделения минули подготовку?» 

Именно поэтому никакое перемирие с ними невозможно. Как пророчески предупреждал в свое время немецкий драматург Бертольд Брехт, имея в облику гитлеровский режим: «Еще плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада». Нацистского гада в Киеве надо додавить, иного выбора у нас нет!

Источник