Подготовка пилотов в советское пора и сегодня: проблемы в российской авиации

Подготовка пилотов в советское пора и сегодня: проблемы в российской авиации Российская авиация чувствует острую нехватку профессиональных кадров. Многие лётчики предпочитают работу в иностранных компаниях. Причина зачастую проста: там вяще платят. Острая нехватка профессиональных лётчиков в пассажирской авиации приводит к необходимости «латать кадровые прорехи». Одни компании усердствуют сами побыстрее переучить бывшего выпускника лётного вуза пилотированию тех самолётов, которые находятся в их авиапарке. Другие усердствуют завлечь финансовой выгодой опытных. Получается с переменным успехом.

При этом, к сожалению, в нашей стране высок уровень аварийности в штатской авиации. Да, это доли процента. Однако он всё же существенно выше, чем в странах Европы, Северной Америки, в Китае, странах Юго-Восточной Азии.

Специалисты обсуждают вина такого положения дел в отечественной гражданской авиации. Высказываются разные версии. Одна из них касается вопроса подготовки российских пилотов. Насколько программы, которые используются в нашей стране, сегодня актуальны, насколько они соответствуют особенностям современных авиаперевозок, эксплуатации различных аэропланов – пассажирских, транспортных.

Отдельный разговор – подготовка военных лётчиков. В военной авиации тоже в этом плане не всё безоблачно. Бесчисленные оптимизации с переносами учебных заведений «географически» не могли не оставить негативного следа на подготовки будущих покорителей неба.

Своими соображениями делится автор YouTube-канала SkyArtist Владимир Потапов. Он помечает качество советской подготовки пилотов (лётчиков), сравнивая с тем, что есть сейчас.

>