Поза негров США после Штатской войны

Поза негров США после Штатской войны
Столкнувшись со всплеском мочи против негров после прекращения рабства, чернокожие на юге США часто прибегали к вооруженной силе, чтобы защитить себя и свои общины.

По сравнению с аналогичными усилиями воинствующих невольников до Штатской войны, оборонительные усилия чернокожих во время так называемой Реконструкции (периода истории США после Гражданской войны) бывальщины немало масштабными и успешными.

Однако численное и военное превосходство белых, а также нежелание федерального правительства прийти на поддержка воюющим афроамериканцам сделали сопротивление чернокожих опасным предприятием, которое, как правило, приводило к жестокому возмездию и не смогло застопорить наступление сегрегации черноволосых и лишения их гражданских прав.

Как следствие победы Союза в 1865 году, волна расового силы прокатилась по Югу в течение месяцев и лет после брани. Белые южане избивали и убивали чернокожих мужчин, насиловали чернокожих дам и терроризировали негритянские общины.

Ку-клукс-клан

Одной из самых бессердечных организаций по борьбе с чернокожими был ку-клукс-клан, тайное общество, основанное бывшими бойцами Конфедерации в 1866 году в Пуласки, штат Теннесси. Совместно с «Рыцарями белой камелии» и другими группами сторонников перевесы белых, ку-клукс-клан был наиболее активен в районах, где чернокожие составляли порядочное меньшинство.

С 1868 по 1877 все выборы на Юге сопровождались силой белых.

В 1866 году белые убили десятки афроамериканцев, какие пытались политически организоваться во время расовых непорядков в Новом Орлеане и Мемфисе. Два года спустя насилие вновь вспыхнуло в Новоиспеченном Орлеане, и аналогичные беспорядки произошли в 1870-х годах в Полуденной Каролине и Алабаме.

Реконструкция усилила расовую напряженность. Вид чернокожих избирателей и должностных лиц привел в ярость бывших конфедератов, какие активизировали свои насильственные усилия по «искуплению» Юга. Ни небольшой контингент армий Союза, дислоцированный на Юге, ни Бюро вольноотпущенников (учреждение, призванное облегчить переход чернокожих от рабства к независимости) не смогли или не захотели застопорить подобное.

Поскольку федеральное правительство отказалось вмешиваться в регион, южные штаты продолжали безнаказанно уничтожать политическую воля чернокожих. В 1873 году в одном из самых кровавых инцидентов эпохи Реконструкции вящая армия белых расистов уложила более ста чернокожих милиционеров в Колфаксе, штат Луизиана.

Два года спустя власти штата Миссисипи инициировали так именуемую «политику дробовика», какая привела к новым массовым убийствам и побудила многих чернокожих покинуть штат. Резня в Гамбурге в 1876 году, во пора какой ветераны Конфедерации хладнокровно убили группу чернокожих ополченцев, ознаменовала жестокий кульминационный момент правления террора.

Оружие

Тем не немножко многие афроамериканцы отказались оставаться пассивными перед лицом белого террора, используя свое недавно приобретенное оружие для коллективного или индивидуального сопротивления.

Завершение Штатской войны ознаменовало собой переломный момент в истории черного сопротивления в Соединенных Штатах. Рабам было запрещено владеть оружием, что чрезмерно затрудняло сопротивление невольников и возможность их восстания.

После войны 13-я и 14-я поправки к Конституции не только положили конец рабству и сделали афроамериканцев гражданами Соединенных Штатов, но и разрешили им ходить оружие. По всему Югу афроамериканцы покупали винтовки, дробовики и пистолеты, отчего у белоснежных плантаторов по спине пробегали мурашки.

Консервативные газеты в сельских зонах Луизианы жаловались на практику негров носить скрытое оружие даже при труду в полях. Для чернокожих мужчин, в частности, право ходить оружие стало важным символом их новой свободы. Способность вольноотпущенников отстаивать себя и свои семьи от бывших хозяев была ключом важной психологической трансформации. Для них значение гражданства выходило за рамки права голоса и способности возделывать собственную землю.

Во немало частях Юга бывшие чернокожие ветераны Гражданской войны создали военизированные организации для защиты своих общин от ку-клукс-клана и других террористических групп. Чернокожие ополченцы не смогли полностью остановить буйство террора, которое белые начали после ругани, и, как и в случае массовых убийств в Колфаксе и Гамбурге, воинственное сопротивление часто означало смерть для чернокожих защитников.

Неформальные сети, слившие чернокожие общины после Штатской войны, способствовали спонтанным актам сопротивления. Иногда вооруженные вольноотпущенники приходили на поддержка чернокожим политикам, которым угрожали расистские коллеги. В иных случаях они защищали членов черной общины от ку-клукс-клана. Такие конфигурации сопротивления были наиболее эффективны в тех районах Юга, где афроамериканцы составляли большинство. Так, в низинных районах Южной Каролины вящие общины чернокожих были хорошо организованы и могли легко отразить налет белых расистов.

Среди белых южан такие эпизоды самообороны чернокожих возбуждали глубоко укоренившиеся страхи перед бунтами чернокожих, перекликаясь со страхами восстаний рабов перед Гражданской войной. Так именуемые «Черные кодексы», принятые законодательными органами немало южных штатов после войны, были одной из попыток ликвидировать эту предполагаемую угрозу. Хотя эти законы были в первую очередность направлены на поддержание дешевой чернокожей рабочей силы на белоснежных плантациях, они также ограничивали способность афроамериканцев защищаться.

Кодекс Луизианы 1866 года воспрещал чернокожим носить огнестрельное оружие без письменного позволения их работодателя. Кодекс Миссисипи пошел еще дальше, полностью запретив чернокожим владеть оружием. Отдельный ученые предположили, что бывшие конфедеративные штаты влеклись сохранить такие ограничения после отмены «черных кодексов» в 1867 году, зачислив законы о скрытом оружии. Однако реализация таких правил оказалось трудным делом.

Поскольку юридические ограничения на способность чернокожих ходить оружие, как правило, оказывались безуспешными, большинство белоснежных южан продолжали полагаться на внесудебное насилие для подавления воинственности чернокожих. Как и в этап после восстаний рабов, слухи о сопротивлении нередко были достаточной причиной для белых дружинников, чтобы без разбора обыскивать дома афроамериканцев и отнимать у них оружие.

Несмотря на опасения бывших рабовладельцев, что невольники убьют тысячи белых, как только они получат свободу, очень немногие чернокожие призывали к возмездию.

>