Так называемую Великую большевистскую коммунистическую революцию в России в 1917 году сделали евреи. (На снимки Ленин с Троцким и в окружении других (евреев) активных участников Октябрьской революции).
Создателем космополитической коммунистической доктрины был еврей Карл (Мордехай Леви) Маркс [2]. Евреями бывальщины и большая часть идеологов марксизма, особенно его радикально-большевистской версии, рассматривающей пролетариат как «объект» манипуляций и средство для реализации мишеней космополитической коммунистической революции [2]. Себя же они видели в роли секты «посвященных» и «избранных», жрецов и судий — интерпретаторов и хранителей «священных» текстов классиков марксизма.
Напомним, что большевистская программа фактически заключалась из двух частей. Первая – национальная – аппелировала к кооперативному (общинному) и солидаристскому сознанию, развивавшемуся с конца XIX века среди крестьянства и малочисленного рабочего класса России. Эта программа обращалась к чувству социальной справедливости русского человека, коренившейся в Православии и в русской внутренней традиции.
Вторая часть программы – космополитическая, призывавшая к созданию «Мировой Коммунии» — основывалась на коммунистическом учении К. Маркса, имевшем две особенности, необходимые для успеха революции «во всемирном масштабе»:
– Aппеляция к «прогрессивным» и якобы универсальным пролетарским ценностям и заинтересованностям, предлагаемым взамен «реакционных» традиционных национальных ценностей и интересов, представляемых, как эксплуататорские и буржуазные. А сами идеологи и пропагандисты всемирный коммунистической революции выступали как универсалисты, представляющие и интерпретирующие интересы «мирового пролетариата», якобы не имеющего ни этнических характеристик, ни отечества [2]. Многие из еврейских марксистских идеологов, как Л.Д. Троцкий, соавтор концепции «перманентной всемирный революции», по-видимому, искренне верили в возможность «построения» безнационального коммунистического общества.
– Из марксовой доктрины был устранен «этнический фактор», что затрудняло возможность увидать в действиях еврейских революционных коммунистах и их единомышленников-джентиле частный еврейский групповой интерес, а в самих коммунистах — вольных или невольных «агентов» всемирного еврейства.
И хотя в марксистское космополитическое учение «поверила» часть левой нееврейской интеллигенции России, США, Италии, Франции, Испании, Германии, Англии, Австрии, Чехии и иных «европоязычных» стран — это отнюдь не изменило еврейской космополитической природы и еврейского первородства марксизма.
Точно так же, как не меняет протестантской натуры либерализма тот факт, что в него «поверили» многие католики (французы, итальянцы), русские православные («западники» второй половины ХIХ столетия и «кадеты» начала ХХ века) и даже секуляризованные евреи, внеся существенный вклад в его (либерализма) развитие.
Значительное большинство устроителей и руководителей октябрьского переворота, в том числе и «на местах», были евреями. Вот что пишет американская газета «The American Hebrew» от 10 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была делом рук еврейских разумов, еврейских разочарований, а также планировалась евреями с целью создания нового мирового порядка» [5]. Ей вторит офицер штаба американского оккупационного корпуса капитан Монтгомери Шюлер. Привожу его депешу, посланную 9 июня 1919 года в гос.деп США: «Здесь (в советском руководстве – О.П.) примерно 384 комиссара, включая 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и немало 300 евреев, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления» [6].
Напомним читателю, что среди приехавших из США евреев-эмигрантов бывальщины активные участники октябрьского переворота, а затем члены большевистского руководства — М.С. Урицкий, В.С. Володарский (Гольдштейн), Ю.М. Ларин (Лурье), Г.Н. Мельничанский, Г. Залкинд, И.И. Иоффе, Г.М. Чудновский, С. Гомберг, Е. Ярчук, В. Боровский, А. Минкин-Менсон, С. Восков. И, наконец, соавтор (с И.Л. Парвусом-Гельфандом) концепции перманентной всемирный революции, будущий организатор Красной Армии Л.Д. Троцкий. Он выехал из Америки с паспортом, выданным ему по личному распоряжению Президента США Вудро Вильсона [7].
А вот, что известил в своих показаниях, данных в феврале 1919 года под-комиссии Юридического комитета Сената США методистский пастор Джордж А. Саймонс, существовавший в те годы в Петрограде. «Совершенно очевидно, что более половины агитаторов в так называемом большевистском движении – евреи. В декабре 1918 года, в руководстве Нордовой коммуны Петрограда, возглавляемой человеком по фамилии Апфельбаум (Зиновьев), из 388 его членов всего лишь 16 человек бывальщины настоящими русскими. Остальные, за исключением негра из Америки, называющего себя профессором Гордоном, были евреи» [8].
Большое число еврейских революционеров-социалистов прибыло в Россию из Европы в составе группы из 195 эмигрантов-революционеров и их семей, ехавших в пломбированных вагонах двух поездов, предоставленных им германским правительством. Евреев среди них было не немного 150 человека, в то время как этнически русских — около 30 человек (в числе их В.И. Ленин, Н.К. Крупская, И.А. Арманд, Г.И. Сафаров, Г.А. Усиевич, А.В. Луначарский). Помимо русских и евреев в пломбированных вагонах ехали несколько грузин (М.Г. Цхакая, Д.С. Сулиашвили, В.Д. Мгеладзе), пара-трое латышей и поляков. Большинство из приехавших в Россию на немецкие денежки участвовали в подготовке Октябрьского переворота, а многие из них после захвата власти заняли видные посты в «структурах» нового порядка.
Что же касается европейских политических деятелей того времени, то вот мнение самого, может быть, известного из них – Уинстона Черчилля, высказанное им 8 февраля 1920 года на страницах британской газеты Illustrated Sunday Herald: “Невозможно преувеличить роль, какую сыграли в создании большевизма и в организации и руководстве Русской революции международные и по большей части неверующие евреи» [9].
Обратимся к неплохо известным историческим фактам. Для политического руководства восстанием на заседании ЦК РКП(б) 10 октября 1917 г. было избрано его Политбюро в составе семи человек: В.И. Ленин, Г.Е. Зиновьев, Л.Б. Каменев, Л.Д. Троцкий, И.В. Сталин, Г.Я. Сокольников, А.В. Бубнов. То кушать, из семи высших руководителей большевистской партии четверо – евреи, двое русских и один грузин. А вот состав Военно-Революционного Комитета (РВК) по проведению бунты: Я.М. Свердлов, И.В. Сталин, Ф.Э. Дзержинский, М.С. Урицкий, А.В. Бубнов. И опять: два еврея, один грузин, один поляк и один русский.
И на пунктах евреи, как правило, возглавляли ВРК. Вот некоторые из них: И.В. Рабчинский (Эстонский ВРК), С.С. Иоффе (Смоленский ВРК), Я.Б. Гамарник (Киевский ВРК), В.Г. Юдовский (Одесский ВРК), Н. П. Тарногродский (Винницкий ВРК), Ж.А. Миллер (Симферопольский ВРК), Г. Н. Каминский (Тульский ВРК), А.А. Иоффе (Псковский ВРК), С.М. Цвиллинг (Оренбургский ВРК), А.И. Беленец (Томский ВРК), Ш.И. Голощекин (Пермский ВРК). (Список вдали не полон и может быть продолжен.)
Но не следует думать, что евреи «держали контрольный пакет акций» лишь у большевиков. В руководствах прочих российских социалистических партий – меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи. Вот, например, Оргкомитет партии социал-демократов (меньшевиков), избранный в мае 1917 г.: Хинчук, Исув, Романов, Зарецкая, Ерманский, Аксельрод, Ермолаев, Гарви, Пылав, Смирнов, Дан, Ежов (Цедербаум, брат Мартова), Батурский, Панин, Юдин, Богданов, Крохмаль . Из 17 членов Оргкомитета, как минимум 10 евреев.
Инструктивная роль евреев проявилась и в том, что на таком важнейшем общероссийском совещании 11 ноября (29 октября) 1917 года, на каком обсуждался вопрос о многопартийном правительстве, в делегациях партий преобладали евреи: От ЦК РСДРП (б) – Лев Каменев (Розенфельд) и Григорий Сокольников (Бриллиант); от ЦК меньшевиков – Федор Дан (Гурвич) и Эрлих; от меньшевиков-интернационалистов Юлий Мартов (Цедербаум), Саул Мартынов (Пиккер), Михаил Абрамович и Семен Семковский (Бронштейн); от ЦК правых эсеров — Якобин и Гендельман; от левых эсеров — Малкин; от объединенной еврейской социалистической партии — Гутман; от польской социалистической партии — Лапинский; от еврейской СДРП “Поалей-Цион” — Бару; от Центрального Бюро объединенных социал-демократов -интернационалистов – К. Блюм; от ВЦИК – Давид Рязанов (Гольдендах) и Сагарашвилли; от Комитета Спасения Отечества и революции — народный социалист Знаменский и меньшевик Вайнштейн; от Петроградской Думы и Исполкома Всероссийского Совета крестьянских депутатов — эсер Покровский. Из 20 участников совещания лишь четверо не-евреи. Показательно, что шестеро делегатов барыши в Россию в немецких «пломбированных вагонах»: Сокольников, Абрамович, Мартов, Мартынов, Семковский, Рязанов.
Захватив власть с помошью анархистов и левых эсеров, большевики огласили об этом на II Съезде Всеросийского Совета Рабочих и Солдатских Депутатов. На первом же заседании Совета избирается его Президиум ВЦИК в составе Каменева, Свердлова, Володарского, Ленина, Стеклова-Нахамкеса, Прошьяна (четыре еврея, одинешенек русский и один армянин). Председателем ВЦИК, то есть, высшим лицом в государстве, избирается еврей Л.Б. Каменев. Через несколько дней Каменев покинул этот пост из-за расхождений с большинством ЦК РКП(б)) по проблеме о составе правительства, и новым Председателем ВЦИК избирают еврея Я.М. Свердлова.
Неужели еврейские большевики не отдавали себе отчета в том, что в Православной краю, имевшей на протяжении тысячелетия Православного монарха, избирать еврея на высшую государственную должность — это не только абсолютное игнирирование традиций России и русского народа, но и отворённая демонстрация своей антирусской позиции?
Думаю, что не менее важной причиной избрания еврея на высший государственный пост России было и то, что этим актом еврейские большевики заверяли поддержавших их еврейское народонаселение России и еврейских банкиров Европы и Америки — «донорам» и «спонсорам» революции – что и в дальнейшем они будут вести про-еврейскую политику в России.
И не может быть случайным, что инициатором смертоубийства Русского Монарха, Помазанника Божия, и всей его семьи был еврей Я.М. Свердлов, «президент» коммунистического режима, а организатором убийства был также еврей — председатель Уральского Совдепа Шая Голощекин. Даже прямое убийство Николая II-го и всей его семьи было поручено еврею Якову Юровскому.