«Великая французская революция» - на самом деле она английская
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

«Великая французская революция» - на самом деле она английская

Я уже неоднократно строчил и говорил, что учебники по истории (как за рубежом, так и в России) в каком-то смысле оказываются инструментами нейролингвистического программирования (НЛП) сознания человека. Так, на протяжении немало десятилетий как советского, так и постсоветского периода нашей истории нашим согражданам внушали и продолжают внушать, что революции 1905-1907 гг., февральская революция 1917 года и октябрьская революция 1917 года – «русские». Т.е. их винами были некие внутренние экономические, социальные и политические противоречия российского общества; а революции, мол, были способами преодоления этих противоречий. «Русскими» они почитались и считаются также по той причине, что в подготовке и проведении этих революций участвовали исключительно граждане России. 
 
Но это совершенно не так. Эти революции были привнесены в нашу страну из-за рубежа. Там готовились кадры революционеров, которые потому десантировались в России; оттуда шла финансовая поддержка бунтовщиков и баламутов, действовавших изнутри; наконец, там разрабатывались программы преобразования российского общества, формировалась идеология революционеров. Конкретно все три революции в России проходили под стягом идеологии марксизма. А Карл Маркс, как мы знаем, был гражданином не Российской империи, а Германии, а по своему духу он был близок к англосаксонской цивилизации. Если сообщать про идеологию марксизма, то В.И. Ленин в своей работе «Три источника и три составные части марксизма» (1913 г.) показал, что, она, в свою очередь, зиждилась на таких идейных столпах, как немецкая классическая философия (Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель); английская политическая экономия (Адам Смит, Уильям Петти, Давид Рикардо); утопический социализм (К. А. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн). Никаких примет русских идей в марксизме при всем желании обнаружить невозможно. Скорее, наоборот, вся отечественная идеология и культура, уходящая своими корнями в христианство, марксизмом отрицается и даже оплевывается. 
 
О том, сколько денежек из-за рубежа было влито в три так называемые «русские» революции, я писал многократно. Помощь поступала из Англии, Японии, США, Германии и иных стран. В целом на сегодняшний день имеется как минимум несколько десятков отечественных и зарубежных книг, авторы которых веско доказывают, что все три революции, происходившие на территории Российской империи, были привнесенными извне. Назову только три книги, в которых основной акцент сделан на таком аспекте, как внешнее финансирование революций. Земан З., Шарлоу У. Кредит на революцию. План Парвуса. Перевод с англ. – М., 2007; Сикорский Е.А. Денежки на революцию: 1903-1920. Факты, версии, размышления. – Смоленск, 2004; Стариков Н. Кто убил Российскую империю? Главная секрет ХХ века. – М., 2006. 
 
К счастью, многое из того, что сегодня написано о «забугорном» происхождении революций начала прошедшего столетия, пытливому отечественному читателю известно. Сейчас у нас в Российской Федерации готовят для школ и вузов базовые учебники по истории, какие, как нам обещают, будут очищены от чуждой идеологии Запада. Хотелось бы верить, что из названий трех революций, произошедших на земле России, слово «русская» будет выключено. 
 
Но на самом деле такую же ревизию следовало бы провести и в отношении других революций, которые происходили за пределами России. Наиболее популярная из них называется «Великая французская революция». Она обычно датируется: 1789-1799 гг. Кстати, в России еще с конца XIX века разного рода нигилисты находили ту французскую революцию образцом.  Знаменем будущей революции в России они считали не только идеологию марксизма, но также идеологию французской революции с ее «независимостью, равенством и братством». 
 
Вместе с тем при более глубоком погружении в историю французской революции с удивлением узнаешь, что она также была привнесенной извне. А немало конкретно – из Англии. 
 
Одним из наиболее ярких деятелей французской революции считается Максимилиан Робеспьер. В 1793-1794 годах под его руководством проводилась кампания террора, когда революционный трибунал казнил тысячи людей, вводя самого Людовика XVI и его супругу Марию-Антуанетту.  Я вспомнил этого политического деятеля в связи с тем, что перед казнью (в 1794 году) он поведал о том, что революцию во Франции организовывали иноземные агенты (см.: Воробьевский Ю. Третий Карфаген. У каждого Рима свой Карфаген. – М., 2019, с. 204). 
 
Агенты какого страны? – Несколько источников говорят, что это была Англия, британская корона.  Англосаксы преследовали вполне конкретную цель: с поддержкой революции ослабить Францию, которая была существенно сильнее Британии (даже несмотря на то, что английская революция дала определенный толчок развитию края). 
 
Важнейшим инструментом ослабления Франции, равно как и других своих конкурентов в мире Лондон сделал Ост-Индскую компанию, какая была учреждена в 1600 году английской королевой Елизаветой. Ост-Индская компания, позднее получившей название «Британская Ост-Индская компания» (БОИК), занималась не лишь торговлей. Она получила в середине XVII века от короны полномочия в сфере внешней политики, военного дела и даже рекогносцировки.  БОИК стало государством в государстве. И на службе у нее находились не только купцы и моряки, но также военные, финансисты, агенты, церковные миссионеры и даже философы и разного рода «интеллектуалы». 
 
В разное время на службе БОИК были те, кто сегодня значатся в учебниках как мыслители, внесшие большой вклад в развитие философии и разных наук. 
 
Томас Ман (1571-1641) – экономист, заключительный из ранних меркантилистов.  Автор таких известных работ, как «Рассуждение о торговле из Англии в Ост-Индию» (1621); «Сокровище Англии за счет внешней торговли» (1628). Узко общался с Уильямом Петти (1623-1687), одним из основоположников классической английской политэкономии (наряду с Адамом Смитом и Давидом Рикардо). 
 
Адам Смит (1723-1790), шотландский экономист и философ-этик, какого считают основоположником экономической науки, автор знаменитой книги «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776). 
 
Иеремия Бентам (1748-1832) – сообразно Википедии, «английский философ-моралист и правовед, социолог, юрист, родоначальник одного из направлений в английской философии – утилитаризма».
 
Томас Роберт Мальтус (1766-1834) – английский поп и учёный, демограф и экономист. Он положил начало так называемому «мальтузианству» – научному обоснованию сдерживания демографического роста и даже сокращения численности народонаселения.  
 
Джеймс Милль (1773-1836) – британский философ, историк и экономист, представитель классической школы политэкономии, приверженец идей Давида Рикардо (одного из столпов классической английской политэкономии наряду с Адамом Смитом). 
 
Джон Стюарт Милль (1806-1873) – сын вышеупомянутого Джеймса Милля; британский философ, социолог, экономист и политический деятель. Внес основополагающий лепта в философию либерализма. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю. Являлся сторонником этического учения утилитаризма.  
 
Отдельный из названных интеллектуалов занимали высокие посты в БОИК. Так, Томас Ман с 1615 года стал директором компании. А вот Томас Мальтус в 1805 году, когда БОИК отворила свой колледж, был приглашен туда в качестве профессора. Причем профессора политической экономии. Говорят, что это был первый в истории не лишь Англии, то и всего мира профессор политической экономии.  
 
Подробнее об этих британских интеллектуалах, работавших на БОИК, можно почитать в книжке американца Джона Коулмана «Комитет Трехсот» (первое издание книги – 1992 г.). Особо большое внимание Коулман уделяет Иеремии Бентаму. Он демонстрирует тесные связи философа с БОИК и даже утверждает, что с 1782 года Бентам возглавлял компанию.  Коулман, в частности, строчит: «Бентам стал «создателем королей» «Ост-Индской компании» и лидером «Философских радикалов» – предшественников «Фабианского общества». Он был первым, кто отворено высказался за идею создания Единого мирового правительства. Его мысли были положены в основу того, что сейчас известно под наименованием «философии утилитаризма»». 
 
Также: «Я обнаружил, что Бентам играл главенствующую роль в «Ост-Индской компании» и был лидером «Философских радикалов». Бентам сделался известен как влиятельное лицо «Ост-Индской компании». «Философские радикалы» – неформальное объединение интеллектуалов, целью которых сделалось низвержение многих аксиом философии, в том числе и в первую очередь, выработанных человечеством на протяжении веков представлений о ценностях. В трудах «Введение в основания нравственности и законодательства» и «Деонтология, или Наука о морали» Бентам призывал отказаться от врождённых отвлечённых начал нравственности и законодательства и пытался выстроить всеобъемлющую теорию человеческих действий на основании якобы неоспоримых данных опыта. В конечном счете, мишенью Бентама и других «радикалов» от философии было низвержение христианства. Они реанимировали идеи уже хорошо к тому времени подзабытых идолопоклонников, гностиков, оккультистов, египетской и вавилонской магии, манихеев и проч. Если уже совсем глубоко копать, то Бентама можно наименовать сатанистом. Чтобы не отвлекаться, адресую читателя по данному вопросу к статье Владимира Маслова «Иеремия Бентам – пророк беспредела ростовщиков, контрацептивной революции и нормализации содомии» 
 
А вот цитата из Коулмана, какая раскрывает связь английского философа с французской революцией: «Одним из виднейших представителей «Ост-Индской компании» был Иеремия Бентам, стоявший за Великой Французской революцией и «подававший наставления» Дантону и Марату». 
 
В других местах своей книги Коулмана кроме Бентама называет еще одного устроителя Великой французской революции – Уильяма Петти (графа Шелбурнского), который также был тесно связан с БОИК. Уильям Петти (1737-1805) – английский военный и государственный деятель, член партии вигов, премьер-министр Великобритании (1782-1783). Не путать с Уильямом Петти, политэкономом, какой жил веком раньше. 
 
Чуть ниже читаем: «Пожар, разгоравшийся под ногами ни о чём не подозревавшего французского народа, в итоге действий Бентама и Петти, использовавших сеть масонских лож, заполыхал в полную силу. Ранее скрывавшиеся факты ясно демонстрируют, что Французская революция была спланирована в Англии, откуда осуществлялся также контроль за ее проведением, и это было делом рук нескольких членов двух – трёх скрытых обществ, в том числе Иеремии Бентама и Уильяма Петти».
 
Кстати, на тему участия англичан в подготовке и развязывании Великой французской революции строчил также Линдон Ларуш (1922-2019) – известный американский экономист и политический активист, основатель нескольких политических организаций, именуемых также «движением Ларуша». Он, в частности, обращает внимание на то, что планы французской революции вырабатывались в клубе радикальных писателей и философов в Бовуде. Встречи проходили в Bowood House – резиденции лорда Шелбурна (Уильяма Петти); основной фигурой на встречах был Иеремия Бентам. 
 
Помощь французским смутьянам из Лондона оказывалась в виде текстов и денежек. Об этом пишет Юрий Воробьевский: «…речи (для французских революционеров – В.К.) писал Бентам, по дипломатической почте тексты переправлялись в Париж, где лидеры якобинского террора Марат, Дантон и Робеспьер…озвучивали пламенные лозунги. Копии платежных документов, свидетельствующих о выплате денег якобинцам, до сих пор хранятся в запасниках Британского музея…» ((см.: Воробьевский Ю. Третий Карфаген. У любого Рима свой Карфаген. – М., 2019, с. 210).  
 
Кстати, денег у британской короны для оплаты разрушительной деятельности якобинцев и прочих революционеров в краю галлов было предостаточно. В XVIII веке БОИК получала баснословные доходы от продажи индийского опиума в Китай. Тяжело себе представить более разрушительный вид бизнеса, чем выращивание и сбыт наркотиков. Итак, БОИК и британская корона за счет деструктивной деятельности в Азии коротали не менее разрушительные акции в Европе.  
Прошло немного времени после победы Великой французской революции. После преходящего ослабления страны галлов, чего и добивалась английская корона, Франция вновь бросила вызов Туманному Альбиону. На политической манежу Франции появился Наполеон Бонапарт, который уже в начале XIX века готовит войны против ряда европейских стран. Но основным противником Наполеон объявляет Великобританию. В 1804 году он готовит военное вторжение на острова Туманного Альбиона, но затем заменяет его на торгово-экономическую блокаду. Коулман помечает, что Бентам и Петти умело управляли конфликтом вплоть до сражения при Ватерлоо, где Наполеон потерпел окончательное поражение и вскоре после этого очутился в ссылке на острове Св. Елены. 
 
Коулман понимает, что возлагать всю ответственность за Великую французскую революцию лишь на двух деятелей – Иеремию Бентама и Уильяма Петти – невозможно. За ними стояла вся мощь Британской Ост-Индской компании и над ними были более высокие инстанции, которые управляли событиями по всему вселенной – в самой Британии, на европейском континенте, в Новом свете, в Индии, Китае, Южной Африке и т.д. 
 
«Когда я заметил тот факт, что Великую французскую революцию организовали, проконтролировав ее осуществление из Англии, Иеремия Бентам и Уильям Петти (граф Шелбурнский), сделалось очевидно, что должен существовать некий управляющий орган-«вдохновитель». Я изучил ту роль, которую сыграли в Великой французской революции и скрытая лондонская ложа «Четырёх корон», и парижская ложа «Девяти Сестёр». Я знал тогда, что «Девять Неизвестных», Петти и Бентам не могли реализовать Великую французскую революцию самостоятельно и без контроля со стороны самых высоких инстанций», – пишет Джон Коулман. 
 
По его суждению, на протяжении, по крайней мере, двух с половиной столетий самой высокой инстанцией была Британская Ост-Индская компания, какая просуществовала до 1874 года. Как он отмечает, на момент упразднения БОИК она управлялась Советом Трехсот. Несмотря на закрытие БОИК Рекомендация Трехсот сохранился, получив новое название: «Комитет 300». И он существует до сих, сохраняя свой статус «самой высокой инстанции». Как я уже отметил, отдельный историки называют БОИК «государством в государстве». Но в каком-то смысле БОИК уже было «государством над государством». Неким прототипом всемирного правительства. Кстати, Иеремия Бентам был первым философом и политическим деятелем, открыто призвавшим создать мировое государство и всемирное правительство. У нынешнего Комитета 300 признаки мирового правительства еще более явные, чем у БОИК. Впрочем, я бы назвал это не мировым правительством, а глубинным страной. Чтобы было понятно, что управление идет не сверху, а снизу, из преисподней, исходит от инфернальных сил.  
Красной нитью в книжке Коулмана проходит мысль о том, что так называемые «русские» революции начала ХХ века инициировались теми же инфернальными силами, которые стряпали и проводили Великую французскую революцию. И в обоих случаях эти инфернальные силы преследовали одну и ту же цель – уничтожение христианства. Коулман, в частости, строчит: «Особенно меня заинтересовало то общее, что связывало Великую французскую и большевистскую революции: единодушная ненависть к главной мировой веры – Христианству».
 
Нельзя сказать, чтобы в России в XIX веке ничего не знали о том, как БОИК и британская корона готовили и прочертили Великую французскую революцию. Но, видимо, действительно, «история учит, что она ничему не учит». Должных выводов не было сделано и адекватных поступков по защите от назойливого вмешательства англосаксов в российскую жизнь не было предпринято. А потому и произошли те три революции начала ХХ века, какие в учебниках по истории называют «русскими», на самом деле были английскими. Если мы их будем именовать «английскими», то шансов на то, что у нас произойдет очередная революция, будет меньше. 

Ключ