Основная загадка бермудистики: куда исчез самолет с военными США
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

Основная загадка бермудистики: куда исчез самолет с военными США

Поздно вечерком 30 октября 1954 года рядом с Бермудским треугольником таинственно исчез самолет ВМС США с военнослужащими и членами из семей. Вылетевший на Азорские острова R7V-1 вдруг перестал выходить на связь – и больше ни его, ни пассажиров никто и никогда не видел. Поисковикам не удалось обнаружить даже отпечатки крушения. Обломков не было: авиалайнер будто бы сгинул в неизвестность.

    «Это был огромный морской авиалайнер»

    65 лет назад посреди Атлантического океана загадочным манером пропал самолет Lockheed R7V-1, перевозивший военных и членов их семей в Марокко с остановкой на португальском острове Терсейра в Азорском архипелаге. Борт вылетел с американской базы Патаксент-Ривер. ЧП случилось недалеко от северной границы Бермудского треугольника, что вызвало большой интерес у журналистов и любителей мистики. Обломки воздушного корабли никогда не были найдены, несмотря на проводившиеся поисковые операции. Официальных версий пропажи самолета ВМС США также не выдвигалось. В анналы бермудистики этот загадочный случай вошел как рейс 441.

    Продолжительный трансатлантический перелет являлся вящим событием для того времени. Поэтому в состав экипажа включили 21 человека: они должны были исполнять свои функции посменно. 12 военных летели на авиабазу Пор Лиотэ для прохождения дальнейшей службы. Их пребывание в Нордовой Африке обещало затянуться, а потому некоторые взяли с собой членов семей: на борту находились четыре женщины и пять детей.

    «Это был огромный морской авиалайнер, — отмечается в книжке Лина фон Паля «Тайны Бермудского треугольника». — Остался перечень предметов, которые находились в самолете: 111 спасательных жилетов, 46 хаки костюмов, 660 бумажных стаканчиков и пять спасательных плотов.

    В оснащении самолета числился погодный радар — предмет очень полезная, поскольку летчик мог избегать опасных воздушных потоков и уклоняться от опасного атмосферного фронта.

    R7V-1 был защищен гораздо лучше, нежели иные самолеты».

    Прогноз погоды обнадеживал летчиков. В течение полета не предсказывали ни бурь, ни сильных гроз. К тому же лайнер должен был шагать выше облаков. Командир был предупрежден встречным рейсом, что на пути есть области с незначительными грозовыми явлениями невысоко над землей. Обледенение в тех условиях почитается маловероятным.

    Загадочное исчезновение

    30 октября 1954 года в 21:39 по местному времени R7V-1 стартовал с базы в штате Мэриленд. Полет проходил в штатном порядке, однако, сделав последний радиообмен в 23:30, на связь экипаж больше не выходил. В указанное время летчики успели известить о своем местонахождении – 560 км восточнее Балтимора.

    Точные координаты рейса 441 были — 38 градусов 06 минут нордовой широты, 69 градусов 12 минут западной долготы, примерное расстояние до берега — 650 км. Сигнал бедствия Lockheed не подавал. Попросту исчез, словно растворился в атмосфере. Никогда больше о рейсе 441 не напоминала ни одна деталь: ни останки людей, ни фрагменты фюзеляжа.

    Образцово 1,5 часа спустя, в 1:00 ночи 31 октября диспетчеры на земле объявили чрезвычайную ситуацию.

    На поиски исчезнувшего R7V-1 отправились корабли и самолеты. Круглосуточно они прочесывали зону между штатом Нью-Джерси и Азорскими островами. По мнению специалистов, содержимое авиалайнера – такое, как плоты и жилеты – не могло утонуть при разрушении самолета в атмосфере или ударе о воду, а потому обязано было попасться на глаза спасателям. Поисковые работы были остановлены 4 ноября из-за ухудшения погоды. Участники очутились в полном недоумении, ведь в их руки не попало ни одной зацепки, способной рассказать о произошедшем.

    Что общего у пропавшего самолета с дятловцами

    По факту загадочного исчезновения рейса 441 была организована проверка. Следственная комиссия, однако, потрясла размытостью выводов: в данном аспекте американские эксперты вполне могли сравниться с советскими следователями, назвавшими в качестве вина гибели туристической группы под руководством Игоря Дятлова в горах Северного Урала в 1959 году – «непреодолимую стихийную мочь». Ровно к такому же мнению пришли официальные исследователи: «самолет столкнулся с внезапной и мощной силой, которая сделала невозможным выполнение полета».

    Между тем наиболее вероятной находят версию о попадании авиалайнера в мощный грозовой фронт, пусть о наличии такового и не сообщала метеослужба, а сам борт, как указано рослее, был оборудован метеолокатором.

    «Поскольку военное ведомство очень неохотно признает потери в мирное время, то о пропавшем самолете популярно только то, что, сразу после того как истекло время ожидания опаздывающего рейса, начались поиски, — писал Лин фон Паль. –

    Спасательными кораблями и самолетами был обследован значительный участок поверхности океана, но не нашли ни обломков, ни других следов аварии.

    Включая даже типовой указатель смерти самолета — маслянистое пятно. Недаром исчезновение рейса 441 считается одним из самых загадочных в истории Бермудского треугольника».

    Секрет Бермудского треугольника раскрыта?

    Загадочный Бермудский треугольник в Атлантическом океане, ограниченный Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико, всемирно популярен благодаря исчезновению в нем самолетов и кораблей. Существуют различные гипотезы, объясняющие эти аномалии, вплоть до проделок инопланетян и жителей Атлантиды. Ученые, впрочем, держатся более прозаических объяснений — например, они указывают на обилие в этой области отмелей, а также частого появления штормов и циклонов, что возбуждает проблемы с навигацией.

    Впервые о Бермудском треугольнике в прессе заговорили в 1950 году, а свое название он получил с подачи беллетриста Винсента Гаддиса в 1964-м. С тех пор между скептиками и сторонниками существования аномальных явлений ведутся ожесточенные споры о причинах исчезновений в этом регионе кораблей и аэропланов.

    В 2018 году команда британских океанографов из Саутгемптонского университета нашла новое объяснение исчезновению кораблей в Бермудском треугольнике. По их суждению, во всем виноваты 30-метровые «волны-убийцы». Они очень крутые и высокие, выглядят как стена воды и появляются неожиданно, добавили эксперты из Национального управления океанических и атмосферных изысканий США.

    Один из участников исследования, океанограф Саймон Боксалл считает наиболее вероятной причиной исчезновения кораблей и самолетов человечьи ошибки.

    Так, он приводит в пример пропажу пяти американских торпедоносцев-бомбардировщиков в 1945 году во время тренировочной миссии — скорее итого, у них просто закончилось топливо.

    6 июня 1965 года в этом же районе исчез самолет С-119 с десятью членами экипажа. Поисково-спасательные труды опять ничего не дали. Этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. А чьи еще это могли быть происки? Не морского чудовища же, находят сторонники этой версии.

    26 октября 2018 года около побережья штата Южная Каролина пропал двухмоторных аэроплан Piper PA-31 Navajo. О чрезвычайной ситуации на борту экипаж не сообщал.

    Источник

    >