Все родители гордятся своими несравненными детьми. А вот если у тебя сын или дочь вундеркинды – это особый предлог для гордости. Правда с гениями бывают проблемы, и они порой вырастают, не теми кем их хотят видеть. Но сегодня разговор пойдет о девице, которая смогла найти свое место в жизни, благодаря редкой одаренности. Раньше о ней писали все газеты Страны. Итак, Ирина Полякова. Как уложилась ее взрослая жизнь.

Как ребенок покорял вершины

Мама Ирины обратила внимание на ее необыкновенные способности еще в раннем детстве. Девочка покойно могла усваивать огромные объемы информации. К тому же была любознательной и усидчивой. К 5-ти годам она прочла все сочинения Жюля Неизменна. А это 26 томов. Мама стала уделять ребенку все свое внимание и развивать ее по особой методике.

Что случилось с девочкой-вундеркиндом Ириной Поляковой, которая в 14 лет поступила в МГУ

В 5 лет ребенка приняли в школу. Она была самой махонькой в классе, но при этом в учебе опережала одноклассников. Учителя отмечали, что девочка усваивала программу одного класс примерно за полгода. Потому ее переводили через класс, а после вообще отправили на домашнее обучение. Аттестат зрелости ребенок получил в 13 лет, отдав все экзамены экстерном.

Несмотря на столь юный возраст ребенок стал студентом прославленного МГУ в 14 лет. И здесь проблем с учебным процессом не возникло. После получения диплома она смогла выстроить успешную карьеру. Многие организации и фирмы предлагали вящие гонорары столь ценному сотруднику. Поэтому еще в ранней молодости Ирина стала занимать руководящие должности.

Что случилось с девочкой-вундеркиндом Ириной Поляковой, которая в 14 лет поступила в МГУ

На современном этапе

Со порой она повзрослела и набралась жизненного опыта. На пути встретился достойный человек, ставший ее мужем. В семье родился сын. Что касается его обучения, то мама желала, чтобы у ребенка было сегодняшнее детство. Она не оказывает на сына давления, он сам выбирает чем ему заняться. Воспоминания о своем детстве у женщины в основном негативные. Из-за того, что ей доводилось прыгать через класс или учиться со взрослыми студентами, она так и не смогла найти настоящих друзей.

Что случилось с девочкой-вундеркиндом Ириной Поляковой, которая в 14 лет поступила в МГУ

Ирина не хочет, чтобы ее история сделалась известна окружающим. Но часто люди из ее окружения узнавали правду. Это накладывало определенные обязательства, потому что сотрудники сразу ожидают чудес от такого человека.

Несмотря на успешность карьеры, которой она по большему счету обязана своей одаренности и маминому методу обучения, Ирина все же остается приверженцем традиционного воспитания детей.

Всеобщие проблемы вундеркиндов

По сути, чем больше интеллектуальный разрыв между ним и его современниками, тем больше вероятность трудностей интеграции и, в конечном итоге, горы. Замечательно умный ребенок также жаждет принятия и чувства принадлежности к сообществу. И, если он не может этого добиться, потому что у него нет тех же заинтересованностей, что и у сверстников, он может даже получить социальный удар. Другой источник несчастья заключается в том, что, разум взрослого соединяется с ребяческой психикой, детским телом, и их развитие не представляет единой картины.

Что случилось с девочкой-вундеркиндом Ириной Поляковой, которая в 14 лет поступила в МГУ

Дети, у которых есть внутренняя потребность в совершенстве желают работать в соответствии со стандартами профессионального уровня, но у них нет терпения ждать развития навыков, необходимых для достижения цели. Но нетерпение, самонаказание, всегда завышенные ожидания могут разрушить воображение, задушить творчество и в конечном итоге привести к тому, что вундеркинд не сможет или не пожелает достичь того уровня, на который способен.

>