Как выглядели девушки-хиппи
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

Многие юноши и девушки 70-х годов XXвека были близки к хиппи философия и субкультура, изначально возникшая в 1960-х годах в США, потому как не желали жить, как все. Выражался протест не только во взглядах, но и во многих внешних признаках: длинных волосах у представителей обоих полов, особенный стиль одежды, фенечки и значки с символикой хиппи и пацифизма, слушание специфической музыки. Их внешний вид оброс легендами. Кто-то представляет, что каждая вторая ходила здесь топлесс, кому-то хиппи представляются засранками в лохмотьях, но точный ответ удивляет, пожалуй круче любых стереотипов. Взгляните, как девушки были одеты, а то и раздеты, в 1969-м на Вудстоке. Многое объясняет про нынешнюю моду. Прошло уже 47 лет с тусовки, ставшей легендой, но музыка и мода тех времен все продолжает оказывать мощное влияние на современную культуру. Статьи с заголовками “Как примерить на себя 60-е” возобновляются в глянце с завидным постоянством. По ним можно составить достаточно полное представление, кто и как выглядел, собравшись на концерт эпохи Вудстока. Дженис Джоплин на Вудстоке.  . А вот хиппи СССР. Движение хиппи захлестнуло столицу в конце 70-х годов. Представителей этого течения легко можно было отыскать почти в каждом крупном городе СССР на так называемых “тусовках”. Советские хиппи были культурно связаны с диссидентской средой. Многие были недовольны коммунистическим режимом и его идеологией, другие просто хотели жить вне политизированного строя. В массовом сознании слово “хиппи” вызывало ассоциации скорее негативные: “хиппи” воспринимался как неопрятный молодой человек с длинными волосами, бездельник, часто аполитичный и безыдейный – в общем, полное противопоставление культивировавшемуся… В статье использованы данные интернет сайтов:
-http://hippi.in/kultura/xippi-v-sssr.html
-http://top-50.ru/posts/1634640-9ae363726cbfaf2535abe0bfcee768e8.  .

>