В древность белые люди были правителями всех стран Земли
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

Белоснежные люди постоянно приходили в Индию с Севера в течение столетий, чтобы помочь аборигенам чёрной расы повысить собственный эволюционный уровень. Они давали им знания, технологии и справедливые законы, династии правителей и воинов…

 

Белые люди Индии. Страна Маратхов

Автор – Елена Любимова

О влиянии белой расы на территории Индии свидетельствует и существование огромного государства Маратхов (Maratha Samrajya), какое располагалось в центральной и западной части страны на территории современного штата Махараштра и прилегающих к нему землях. В 1700 году народонаселение этого государства составляло 150 млн. чел. Оно просуществовало с 1674 г. по 1820 гг. Его основателем является Шиваджи (1630-1680) – выходец из семьи выдающегося маратхского полководца Шахаджи (Shahaji), который происходил из раджпутского клана сесодия (раджпуты – от санскр. раджа-путра, т.е. сын раджи – этно-сословная группа в составе варны кшатриев в Пакистане и нордовой Индии. По происхождению они восходят преимущественно к сакам, юэчжи (восточные сарматы), эфталитам (белые гунны) и гурджарам, переселившимся в Индию из Центральной Азии в этап между началом 1 и 6 веками.). Он состоял на службе у двух (из пяти) независимых мусульманских Деканских султанов, Ахмаднагара и Биджапура.

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Своими взорами Шиваджи был обязан матери – Джиджабай (Jijabai), которая была очень религиозной и привила сыну индуистские ценности. С младенчества мальчик изучал Рамаяну и Махабхарату, а став взрослым, регулярно посещал индуистских и суфийских святых. Именно мать воспитала в сыне патриотическое стремление отпустить свой народ от мусульманского господства и установить сварадж (Swaraj санскр., букв. – своё правление). Как можно догадаться, сварадж – это ведическая система управления, основанная не на иерархическом правлении, а на самоуправлении людей.

В 1655 г. Шиваджи огласил себя покровителем угнетённых индуистов и открыто выступил против государя Биджапура. Направленное против него 20-тысячное армия он заманил в непроходимые джунгли Западных Гхат, где их предводитель был хитростью умерщвлён во время встречи с Шиваджи. В 1661 г. биджапурский султан признал отпадение от его страны северных областей, населённых маратхами.

Шиваджи осознавал важность выхода к морю, для чего вступил в конфликт с Великими Моголами и разграбил их самый значительный порт, Сурат (1664). Поход против Шиваджи 20-тысячной могольской армии закончился катастрофой: предводитель похода лишился перстов рук, а его сын погиб. Разъярённый император Аурангзеб снарядил в Махараштру 100-тысячную армию во главе с непобедимым раджпутским раджой Джай Сингхом. Шиваджи был вырван признать своё поражение и по Пурандхарскому договору (1665) вместе с сыном был поселён под домашним арестом при дворе Великих Моголов в Агре.

В 1666 г. приверженцы Шиваджи вынесли его и сына в корзинах из-под фруктов и переправили их в родные края. В 1670 г. Шиваджи возобновил войну с Моголами и за четыре года вернул все свои старые завоевания. В 1674 г. он был коронован в Райгаде в качестве маратхского императора и стал именоваться Chhatrpati Shivaji Maharaj, его имя дополнилось титулом чхатрапати и махараджа, какой соответствует европейскому «император» и «король».

Государство маратхов просуществовало сравнительно недолго. Просочившиеся в страну англичане ещё при Моголах упорно желали взять страну под свой полный контроль, в том числе и для превращения страны в огромную плантацию для выращивания опийного мака для массовой торговли его в Китай, что им в полной мере удалось. Об их настойчивости свидетельствует тот факт, что они пытались получить у Моголов концессию на производство и торговлю опиумом в течении немало 150 лет с 1603 по 1765 гг. И то, им это удалось только силой, развязав войну (см. книгу Коулмена «Комитет 300: Иерархия заговорщиков»). Военную мочь они также применяли и против маратхов. В ходе трёх англо-маратхских войн (1775-82, 1803-05, 1817-1819) британцы отобрали у маратхов Дели и отдельный другие территории, а самих маратских правителей превратили в вассалов Ост-Индской компании, получающих от неё пенсии.

А Шиваджи по сей день является самым почитаемым национальным героем Индии. Его имя присваивается улицам, площадям, паркам, учебным заведениям и аэропортам. Так интернациональный аэропорт в Мумбаи (бывший Бомбей) «Сахар» был переименован в его честь, и сейчас называется «Международный аэропорт имени чхатрапати Шиваджи», как был переименован и железнодорожный вокзал Виктория, какой сейчас тоже носит его имя. Основные вехи жизни и деятельности Шиваджи отмечают на государственном уровне. О Шиваджи написано несметное число поэм, пьес, романов, фильмов и телесериалов, изображающих биографию и ключевые моменты жизни и деятельности маратхского лидера.

Ему воздвигаются монументы по всей Индии (есть даже на Эвересте), стоят они и в храмах, а по всему штату Махараштра стоят выкрашенные в золотой краска памятники герою на коне с саблей в руке. Крепости, связанные с его именем, рассматриваются как исторические достопримечательности и центры паломничества, где исполняются соответственные религиозные ритуалы. В Джуннарскую крепость, где появился на свет национальный герой страны, «не зарастает народная тропа» никогда. Сюда ездят тысячи индийцев, школы привозят учеников на автобусах. Здесь даже же имеется вертолётная площадка для высоких гостей, какие также приезжают поклониться этому месту.

В Дели открыт «Дворец чхатрапати Шиваджи», где располагается постоянная экспозиция, отданная индийскому национальному герою. Даже свадьбы его потомков отмечаются как государственное торжество – пышно и многодневно. Тем интересней посмотреть, как же изображают великого героя Индии, одушевляющего «триумфальное шествие великой индусской нации, прерванное завоевателями из чуждых цивилизаций». Интересно же посмотреть на «общенациональный эталон бойца за создание индусской государственности».

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

 

Как мы видим, индусы изображают своего героя с ясно сформулированными чертами белой расы. Более того, на памятниках великий «индус» подозрительно напоминает казака, несмотря на то, что в Британском музее хранится гравюра, на какой Шиваджи изображён, скажем так, очень восточной наружности и который иллюстрирует статью в Википедии о Шиваджи на английском языке. Но, ведь, индусам лучше ведать, как выглядел почитаемый ими человек.

Более того, не только создатель государства маратхов был белым человеком. Пешвы – так назывались премьер министры страны – тоже были белыми людьми, и индусы их изображают именно белыми. На рисунках изображены маратхские Премьер-министры (пешвы):

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Баладжи Вишванат Бхат (Balaji Vishwanath Bhat), годы правления 1713-1720

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Мадхаврао I Балал (Madhavrao I a.k.a Madhavrao Ballal a.k.a Thorale Madhavrao) годы правления 1761-1772

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Нанасахиб или Баладжи Баджи Рао (Nanasaheb a.k.a Balaji Baji Rao) годы правления 1740–1761

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Мадхаврао II (Madhavrao II a.k.a Sawai Madhavrao a.k.a Madhurao Narayan) годы правления 1774-1795

 

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Бажди-рао II (Bajirao II) годы правления 1796-1851, подмахнувший с англичанами соглашение о капитуляции маратхов.

Через несколько лет после подписания капитуляции, в 1857 году вспыхнуло восстание сипаев. Его возглавил приёмный сын Бажди-рао II – принц Дхунду Пант (Dhundu Pant) немало известный под именем Нана-Сахиб (Nana Saheb или Nana Sahib). На рисунке представлена гравюра из журнала Le Monde от 15 августа 1863 г.

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Бунт продолжалось до 1858 года и было жестоко подавлено. Принц бесследно исчез. С его именем связана красивая «легенда о возвращении»: его соотечественники веровали, что он остался жив и должен вернуться, чтобы освободить родину, приведя на помощь русские войска. Об этом факте упоминает Ю. Петухов в своей книжке «Евразийская империя скифов». Позже он станет прототипом героя всемирно известного романа Жюля Верна «20000 лье под водой» – капитана Немо. Собственно маратхи оказали наиболее действенное сопротивление колонизаторам в XVIII столетии, а последнее крупное восстание против англичан – так именуемый сипайский мятеж – возглавил в 1857-1858 гг. последний арийский принц Нана Говинд Дхунду Пант (Dhundu Pant), немало известный под именем Нана-Сахиб, наследник государства маратхов.

Ещё одна героиня сипайского восстания – рани Лакшмибай (Rani Laxmibai). Рани означает арийский титул королевы или высокопоставленной дамы. В 1854 году британцы аннексировали княжество Джханси, в котором княжил её муж – раджа Джанси – Гангадхар Рао, ввиду его смерти. Затем её несправедливо обвинили в соучастии в мятеже и массовых смертоубийствах, которые произошли в Джханси 3 года спустя. Ей ничего не оставалось делать, как переквалифицироваться из «домохозяйки» в полководца и стать одним из лидеров и героев бунты. Она погибла в 17 июня 1858 года.

В древность белые люди были правителями всех стран Земли

Её смерть ознаменовала окончание индийского сопротивления. На иллюстрации представлен портрет Лакшмибай, какой явно изображает белую женщину. Предполагают, что он был сделан в период с 1850 по 1860 гг., что внушает надежду на то, что портрет мог быть сделан при существования героини.

«Несите бремя белых» писал Киплинг в конце 19 века, лакируя колонизаторскую и варварски разрушительную для туземного народонаселения политику Великобритании. Никто из англичан не собирался, как декларировал Киплинг, «без устали работать» и «служить во благо» аборигенов. Их просто грабили. Те белоснежные, которым полностью соответствуют слова Киплинга, приходили в Индию неоднократно и действительно делали то, о чём писал автор. И пищу подавали голодным, и лечили больных, и показывали поклонникам культа Кали-Ма – Чёрной Матери – дорогу к Свету. Они обустраивали места своего проживания для проки своей и подопечных народов.

А затем, много позже, пришли другие белые, основательно заражённые вирусом паразитизма и давным-давно забывшие своё происхождение и предназначение, и воспользовались плодами созидателей, устранили от власти индусских правителей, потомков славяно-ариев, ограбили их и ввергли в нищету их народ. Таким же варварским манером несли «бремя белых» другие «просвещённые» европейцы – испанцы в Латинской Америке.

Источник

 

 

Потомки Ариев

Сообразно «Арктической теории возникновения человека», первые люди – арии – появились на территории Арктики. С течением времени климат менялся, и арии мигрировали на территорию нынешнего южного Урала, где и возникло уникальное поселение времён бронзового века – Аркаим. С Урала арии отправились в Индию. Мы отыщи заповедное место славянской цивилизации, до этого совершенно не изученное. Оно находится на территории современного Узбекистана.

 

>