Полотна Малевича и Кандинского сделались основой стиля финала Лиги чемпионов и чемпионата мира
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

На этой неделе представили официальный повадка финала футбольной Лиги чемпионов, который состоится в 2022 году, а также логотип чемпионата мира по хоккею 2023 года. Эти состязания предзнаменований Санкт-Петербург.

Визуальное оформление финала Лиги чемпионов, как говорится в пресс-релизе Европейского футбольного союза – УЕФА – выполнено в духе абстракционизма и вдохновлено живописью Василия Кандинского и Казимира Малевича. Отмечается, что авторы воплотили в этой стилистике атмосферу белоснежных ночей, на какие приходится финал Лиги чемпионов.

На лого угадываются мосты сквозь Неву, "Алые ветрила", Исаакиевский собор, Медный всадник, "Лахта-центр".

Советский абстракционизм, супрематизм и авангардизм остаются популярными повадками и спустя сто лет не только в России, но и в Европе.

И логотип хоккейного чемпионата мира 2023 года, представленный накануне в Петербурге, создан на основе супрематической полотна "Спортсмены". Казимир Малевич трудился над ней в конце 1920-х – начале 1930-х годов и сейчас ее можно увидать в петербургском Русском музее.

Надо отметить, что Россия принимает финал Лиги чемпионов во иной раз в истории.

Впервые этот статусный матч состоялся в 2008 году на московском стадионе "Лужники". Тогда "Манчестер Юнайтед" победил "Челси".

Хоккейные чемпионаты вселенной проходили в нашей краю не раз. Именно Петербург принимал ранее мировое первенство в 2000-м и 2016-м годах.

Чемпионат 2000-го года сделался самым несчастливым для сборной России, которая проиграла, в частности, Латвии и Белоруссии. В 2016-м российская команда стала третьей.

Журнал "Отечество" Общество История Спорт "Отечество" Новости