Кто выстроил Зимний дворец в Питере?
Все права на фотографии и текст в данной статье принадлежат их непосредственному автору. Данная фотография свзята из открытого источника Яндекс Картинки

Кто выстроил Зимний дворец в Питере?

Случилась у меня длинная и нудная полемика с одним писателем-фантастом, который решил заняться вопросами изучения истории человечества. И, как выяснилось, видимо потому, что ему не подают покоя лавры таких же писателей-фантастов, которые писали нам официальную историю. Ну слово за слово и зашла у нас речь о строительстве Зимнего дворца в Питере. Того самого, какой и сейчас стоит там и который якобы строился с 1754 по 1762 гг, если верить официальной истории и “Википедии”, которая вполне популярно чьим проектом является.

Не буду рассказывать, подробности нашего спора, чтобы читатели не надорвали живот от смеха, декламируя те нелепые отмазки, которыя услышал в защиту официальной исторической версии, вплоть до того, что атланты передали свои рослые технологии евреям и потому де и еврей Расстрелли (В “Вики” обозначен как итальянский архитектор русского происхождения) смог построить подобный уникальный комплекс, а строительные чертежи не сохранились, потому что он был еще и масоном, а масоны никогда не делились своими секретами, даже с царями, выступающими заказчиками стройки собственного дворца…

Не будем и дальше рассматривать эти нелепости и небылицы, рассчитанные явно на людей, которым не свойственно думать самостоятельно, не сообщая уж о наличии у автора поста инженерного технического образования. которое приучило к решению практических задач, а не наукоподобной болтовне и выдумыванию псевдоисторических сказок, какие в самом лучшем случае можно назвать абсолютно недоказанными “гипотезами”.

Давайте внимательно рассмотрим вид Зимнего дворца, на какой, впрочем, уже обращали внимание независимые исследователи, не потерявшие способности к самостоятельному мышлению и логическому анализу информации. И первое, что поражает при его рассмотрении – это огромные размеры окон и дверей, открыто не расчитанные ни на нынешний климат, ни на людей обычного роста. При этом, окна первого этажа достаточно сильно погружены в грунт. Покинем пока сказки слуг фальсификаторов про “нарастающий культурный слой” и про “изобретенный только в начале ХХ века ленточный фундамент, какой не дает точно также утопать в грунте зданиям построенным в начале ХХ века”. Мы лишь отметим все эти странности, не стыкующиеся с официальной версией истории.

Но внешним видом все эти странности не заканчиваются. Довольно странной выглядит сама идея строительства дворца подобной планировки в условиях отнюдь не тропического климата. Ведь дом дворца составляет площадь в 60 тысяч квадратных метров и имеет (согласно Вики) 1500 помещений. Но какую же мы систему отпления при этом видим? А видим мы открытый новодел в виде печек и каминов, которые явно не могут обеспечить необходимую температуру в зимнее время. Вот на этом фото неплохо видны явно не вписывающиеся общий интерьер, а следовательно построенные гораздо позже две отопительные контрукции.

Кто выстроил Зимний дворец в Питере?

Видимо. все-таки мерзли цари в этом своем “дворце”. А уж большенный тронный зал, явно был создан для того, чтобы заморозить их вместе со всеми придворными. Или же нет? Не мог же Расстрелли, строя этот дворец аж цельных 8 лет не знать о суровых российских зимах? А цари, они куда смотрели со своими придворными, когда для них строили этот “холодильник” отчего то названный “зимним дворцом”, хотя комфортно в нем находиться практически без отопления можно только летом. Или “не царское это дело”, а пускай строительством занимают “специально обученные” люди? Вот только вряд ли в реальности немецкая “прижимистость” Романовых позволила бы им бросать денежки практически на ветер, заказывая здание с гигантскими окнами и дверями, а также высокими потолками, удобными для великанов да и то при тропическом климате.

Еще одна странность связана с тем, что я не смог отыскать ни одной картины или гравюры художников тех лет, на которой был бы запечатлен сам процесс строительства этого здания. Довольно странно, что никто из художников не нашел для этого поре за целых 8 лет. Да и нанявшие немецких историков писать новую русскую псевдоисторию Романовы почему-то так ни разу и не попиарились на строительстве этого дворца. Неужели им было все равновелико, чего там для них нагородит Расстрелли? Вряд ли. Но вот зато я смог обнаружить интересную картину которая называется “Новый Зимний дворец, отстроенный в крышке царствования Елизаветы Петровны. С графюры XVIII столетия Бенуа”. Вот она.

Кто выстроил Зимний дворец в Питере?

Ну, Бенуа достаточно известный художник, а потому не смог не запечатлеть такое изумительное здание. И если, гравюра обозначена XVIIII столетием, а официально окончательным годом постройки является 1762 год, то рисунок этот сделан не запоздалее, чем через 37 лет после этой даты. Помните я обещал вернуться к сказкам слуг фальсификаторов истории о том, что первые этажи дома погрузились в грунт из-за “культурного слоя”, а те, что построены в ХХ веке, уже не погружались, потому что “был изобретен ленточный фундамент”?

Но давайте посмотрим на эту полотно внимательно и что же мы видим? А видим мы, что уже во второй половине XVIII века (никак не позднее 1799 года) первый этаж дома уже погрузился в грунт (или “был занесен культурным слоем”) практически на ту же самую глубину, что и сейчас. И за прошедшие столетия несмотря на все наводнения (а прошло более 200 лет) не произошло ни дальнейшего удивительно равномерного проседания здания в грунт, ни дальнейшего заноса первого этажа “цивилизованным слоем”. Вот эта самая картина – это документально свидетельство в отличии от глупых и нелепых отмазок, которыми фальсификаторы пытаются объяснить все странности якобы стройки такого нелепого дворца во время царствования Романовых.

Так может, никакой Расстрели этот дворец не строил, а судя по занесенному уже немало 200 лет назад первому этажу, это здание было построено более древней высокоразвитой античной цивилизацией и построено было людьми немало высокого роста, да и во времена, когда климат в этих местах был более мягким, т.е. до катастрофы, уничтожившей эту самую цивилизацию и занесшей слоем ила и песка от Потопа древние древние здания?.

Заслугой же Романовых было то, что они организовали откапывание уцелевших зданий древнего античного города, включая и т.н. “Зимний дворец”. И тогда удобопонятно, зачем нужен был Расстрелли и труд крепостных рабов – для откапывания и последующей реставрации этого шедевра античной цивилизации. И вот эта задача, в отличие от самого стройки, была им вполне по силам. Ну конечно же, ради придания величия своей династии, нужно было нацарапать в новой истории, что и сам Питер, и масса зданий античного стиля были якобы построены во времена династии Романовых и не без их личного участия.

Но как тогда быть с прочими зданиями в “античном стиле”, которые разбросаны не только по Европе, а практически по всему миру, включая Азию и Южную Африку? Там тоже их якобы строили масоны? Верится с трудом. а правильнее – вообще не верится, поскольку и по всему миру, а не только в Питере, наверняка процесс строительсва этих зданий также нигде не запечатлен. Нет и строительных чертежей, по каким их якобы строили очень скрытные масоны.

Так вот, версия событий, которая была изложена выше, выглядит гораздо немало правдоподобной, чем все эти глупые и нелепые отмазки слуг фальсификаторов истории, явно рассчитанные ими на отсутствие мыслительной реакции у безмозглого “табуны”. Всем же представителям подобного “стада” я советую понапрасну не напрягать свои отсутствующие извилины. Они вполне могут продолжать покойно “спать”, убаюканные фантастическими сказками из учебников истории, поскольку этот пост написан не для них. И вообще, пора уже официальных историков официально приравнять к писателям-фантастам, чтобы у заключительных не вызывал зависть взлет такой неконтролируемой фантазии и богатство сюжетной линии.

>